Можете не верить, но на фото – уроженка отечественного автопрома, которая преобразилась благодаря своему владельцу!###END###
В 2009 году туляк Дмитрий Батозский купил ВАЗ-2113. Несмотря на 4-летний возраст, авто было не в лучшем состоянии. И вскоре его владелец задумался об улучшении экстерьера и других «примочках».
– Я решил перекроить чудо автопрома под себя, – говорит Дима. – Переделка началась с капота, который подняли на 4 см по ребрам жесткости.
А спустя некоторое время в списке покупок оказались ламбо-петли. Те, что позволяют установить двери, которые открываются вверх!
– И спустя неделю ВАЗ впервые в жизни взмахнул крыльями! – смеется Дмитрий.
После этого разгон на тюнинг был взят, и остановить его уже ничто не могло. «Хищные» фары, воздухозаборники на задних крыльях, расширение арок, эксклюзивные пороги, движок от Toyota Celica…
Дмитрий сутками пропадал в гараже и сервисах. Требования к мастерам были сумасшедшими. Некоторые даже отказывались от этой работы.
– Мы решили покрасить машину в темно-кирпичный цвет, – улыбается девушка Дмитрия Олеся Тында. – Вышло необычно и красиво. А учитывая, сколько нервов, денег и времени было вложено в авто, родилось название нового цвета – «горький шоколад»!
Работа над «ШокоЛадой» продолжается. Впереди новая «торпеда», крутая аудиосистема и другие «прибабахи»! Ждем-с!
ВАЗ-2113 до переделки. Пока еще «гадкий утенок».
Голос «ШокоЛады» – два прямоточных глушителя.
В сочетании с движком от Toyota рев будет таким, что мало не покажется
даже жителям соседних районов!
Колеса с низкопрофильной резиной.
Смотрятся эффектно и за счет ширины позволяют автомобилю быть более устойчивым.
Задние тормоза от «Волги», передние – от Toyota Caldina.
Хищные альтернативные передние фары.
Для того чтобы придать машине такой «взгляд», крышку капота пришлось изменять с помощью приварки полос металла.
Решетка на переднем бампере.
Кстати, идея последнего была взята из одной известной компьютерной игры. Назначение – обдув пайпинга турбин, дабы не допустить перегрева движка.
Новое «сердце» отечественного ВАЗа – двигатель от Toyota Celica. Двухлитровый, турбо, 260 лошадиных сил под капотом позволят зажечь не по-детски!
Чтобы поставить новый двигатель, пришлось приваривать стальные кронштейны и освобождать место для интеркулера от Mitsubishi Lancer Evolution.
Отделка салона пока еще не закончена, но спортивный руль уже установлен.
За счет меньшего диаметра больше подходит к экстремальному вождению.
Спортивные кресла-ковши. Предназначены для того, чтобы удерживать пассажира и водителя на месте при быстром или резком прохождении поворотов.
Все обвесы и расширение арок, в отличие от большинства нынешних «переделок», выполнены из металла. За счет этого вес авто увеличился примерно на 250-300 кг.