Оптимизация парковочного пространства в Туле стала основной темой заседания штаба по развитию города. Экспертное мнение о проекте высказал Александр Рубан, заместитель начальника отдела надзора управлением ГИБДД России по Тульской области.
– Мы выступали перед запуском проекта о том, что платное парковочное пространство - одна из мер по организации движения, которые как известно выполняются для повышения безопасности дорожного движения. Платное парковочное пространство действует 1,5 года. И есть какая-то взаимосвязь в том, что на территории Тульской области за 2016 год произошло серьезное снижение всех показателей аварийности - количества ДТП, количества погибших, количества раненых. Еще мы отмечаем, что раньше - до введения платного парковочного пространства - часто мы наблюдали параллельную парковку, парковку в два ряда, сейчас это редко где можно встретить. Конечно, были выявлены и недостатки. Надеемся, вопрос по направляющим устройствам на Крестовоздвиженской площади и площади Московского вокзала будет решен, там будут сделаны островки безопасности. Обращаем внимание на зимнее содержание платных парковок. Были недостатки и в проектировании парковочных пространств, например, перпендикулярно проезжей части. В целом оцениваем работу проекта положительно. Надеемся на доработку этого проекта. Для нас показатель - безопасность движения, – отметил представитель региональной Госавтоинспекции.