Напомним, в понедельник, 1 июня, в квартире на Рязанском шоссе в Новомосковске был найден труп мужчины. Погибшим оказался исполнительный директор сети магазинов «Мебельград». Рядом с трупом мужчины следователи обнаружили травматический пистолет «Оса» и предсмертную записку, что указывает на то, что погибший мог покончить с собой.
По одной из версий, в день смерти мужчина находился в своей квартире с дочерью и супругой. Улучив момент, когда родственницы оставят его без внимания, мужчина сел за стол и написал записку, в которой попросил прощения. После этого он взял принадлежавший ему пистолет, направил дуло в голову и нажал на курок.
Родные погибшего отказались разговаривать с корреспондентами. Однако нам удалось опросить его соседей. Они отзываются о семье Селяниных очень положительно и сожалеют о том, что Сергея больше нет в живых. По их словам, он всегда был вежливым и обходительным, охотно помогал по мелочам. Правда, последнее время его всё чаще видели в плохом расположении духа. Он стал замкнутым и необщительным, редко улыбался и был немного рассеян.
Сейчас сотрудники Следственного отдела СУ СКР по городу Новомосковску проводят доследственную проверку, в ходе которой устанавливают возможные мотивы, которые могли послужить причиной самоубийства. По некоторым данным, поводом для суицида стали неудачи в бизнесе. Как сообщает анонимный источник, долги мужчины составляли не менее 40 миллионов рублей.
Корреспонденты Myslo попытались попасть в магазины, которыми руководил Сергей, однако оба они оказались закрытыми. Что теперь станет с бизнесом и деньгами покупателей, пока неизвестно. Комментирует Евгений Черников, юрист ООО «Слобода»:
Евгений Черников
Прежде всего необходимо установить, в какой форме существовал бизнес погибшего. В случае с кредиторами это просто. Надо посмотреть, кто выдал чек на продукцию, или накладные, или иные документы. Если это общество с ограниченной ответственностью (или любое другое хозяйственное общество), то необходимо требовать исполнения обязательств именно от этого общества. Ведь в данном случае юридическое лицо является субъектом отношений. А смерть руководителя и даже учредителя – это не повод для прекращения существования этого юридического лица. Так что взыскать свои деньги вполне возможно, взыскав принадлежащее ему имущество. Хотя, конечно, есть и плохой сценарий, если окажется, что у юридического лица нет имущества. Тогда получить что-либо уже будет крайне проблематично. Если же погибший осуществлял свой бизнес как ИП, то процесс возврата денег будет сложнее. Имущество погибшего становится чьим-то наследством, и как только наследники вступят в наследство, именно от них надо будет требовать исполнения обязательств.