«КорсГрупп»: новые цели – новое имя

«КорсГрупп»: новые цели – новое имя

Ребрендинг – смелый шаг для любого бизнеса. Смелый, но необходимый.

С помощью ребрендинга компания сообщает потребителю о том, что бизнес развивается, обновляется, выходит на новые рынки. В сентябре о смене названия объявил один из титанов тульского авторынка: группа компаний «Автошина» теперь носит имя «КорсГрупп».

Мир стремительно меняется, и  смена имиджа бренда стала закономерным и  естественным явлением.  Неоднократно менялись логотипы мировых гигантов: «Макдоналдс», Nike, Pirelli, Starbucks, Volkswagen  – этот список можно продолжать до  бесконечности. Бренды и  компании стремятся соответствовать веяниям времени, быть модными и  актуальными, стать ближе к  потребителю с  помощью нового фирменного стиля.

Нередким в мировой практике стал и ренейминг – смена названия компании. Например, в свое время производитель бытовой техники Goldstar был переименован в  известный всем LG, потому что прежнее название расходилось с маркетинговыми задачами и новыми стратегическими планами. Новые цели – новое имя.

«КорсГрупп»  – новое название Группы компаний «Автошина», одного из ведущих российских региональных автомобильных холдингов. На этот шаг компания пошла в связи с  динамичным развитием: несмотря на  кризис российского автомобильного рынка последних лет, холдинг успешно развивает свой бизнес.

Более 20  лет назад «Автошина» начала свою деятельность в  шинном бизнесе, и  прежнее имя до  сих пор ассоциируется именно с  этим направлением. Чтобы успешно развиваться дальше, руководство холдинга объявило о ребрендинге. В  переводе с  латинского слово cors означает «результат». Таким образом, новое имя компании подчеркивает её нацеленность на достижение новых целей.

Сегодня автомобильный холдинг «КорсГрупп» (ранее ГК «Автошина») уверенно входит в  топ-20 крупнейших автомобильных холдингов России. Компания имеет в Тульской, Калужской и  Московской областях более 20  автосалонов по  продаже новых автомобилей, которые представляют 12  автомобильных брендов  – Audi, Nissan, Volkswagen, Lada, KIA, Mitsubishi, Hyundai, Ford, Datsun, Citroen, Ravon, Chevrolet-Niva.

Одновременно в  указанных регионах функционируют 3 салона автомобилей с пробегом «КорсАвто» (ранее «МегаАвто»). Также компании принадлежат шинные центры Hankook Masters и  «Автошина» в  Туле и  Новомосковске, которые являются официальными дилерами и  партнерами самых известных брендов, таких как: Hankook, Michelin, Goodyear, Cordiant, «Кама», Toyo, Nokian и др.

В «КорсГрупп» убеждены, что новое название позволит холдингу укрепить свой имидж. Во  всем мире успешные компании на  определенном этапе своего развития осуществляют ребрендинг, стараясь улучшить своё положение на рынке с помощью более ёмких и запоминающихся названий, новых броских логотипов.

Добавьте Myslo.ru в список ваших источников Яндекс.новости
6 сентября 2018, в 10:30
Другие статьи по темам
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Туле обсудили перспективы развития художественным промыслов
В Туле обсудили перспективы развития художественным промыслов
Туляков научат оказывать первую помощь
Туляков научат оказывать первую помощь