С помощью ребрендинга компания сообщает потребителю о том, что бизнес развивается, обновляется, выходит на новые рынки. В сентябре о смене названия объявил один из титанов тульского авторынка: группа компаний «Автошина» теперь носит имя «КорсГрупп».
Мир стремительно меняется, и смена имиджа бренда стала закономерным и естественным явлением. Неоднократно менялись логотипы мировых гигантов: «Макдоналдс», Nike, Pirelli, Starbucks, Volkswagen – этот список можно продолжать до бесконечности. Бренды и компании стремятся соответствовать веяниям времени, быть модными и актуальными, стать ближе к потребителю с помощью нового фирменного стиля.
Нередким в мировой практике стал и ренейминг – смена названия компании. Например, в свое время производитель бытовой техники Goldstar был переименован в известный всем LG, потому что прежнее название расходилось с маркетинговыми задачами и новыми стратегическими планами. Новые цели – новое имя.
«КорсГрупп» – новое название Группы компаний «Автошина», одного из ведущих российских региональных автомобильных холдингов. На этот шаг компания пошла в связи с динамичным развитием: несмотря на кризис российского автомобильного рынка последних лет, холдинг успешно развивает свой бизнес.
Более 20 лет назад «Автошина» начала свою деятельность в шинном бизнесе, и прежнее имя до сих пор ассоциируется именно с этим направлением. Чтобы успешно развиваться дальше, руководство холдинга объявило о ребрендинге. В переводе с латинского слово cors означает «результат». Таким образом, новое имя компании подчеркивает её нацеленность на достижение новых целей.
Сегодня автомобильный холдинг «КорсГрупп» (ранее ГК «Автошина») уверенно входит в топ-20 крупнейших автомобильных холдингов России. Компания имеет в Тульской, Калужской и Московской областях более 20 автосалонов по продаже новых автомобилей, которые представляют 12 автомобильных брендов – Audi, Nissan, Volkswagen, Lada, KIA, Mitsubishi, Hyundai, Ford, Datsun, Citroen, Ravon, Chevrolet-Niva.
Одновременно в указанных регионах функционируют 3 салона автомобилей с пробегом «КорсАвто» (ранее «МегаАвто»). Также компании принадлежат шинные центры Hankook Masters и «Автошина» в Туле и Новомосковске, которые являются официальными дилерами и партнерами самых известных брендов, таких как: Hankook, Michelin, Goodyear, Cordiant, «Кама», Toyo, Nokian и др.
В «КорсГрупп» убеждены, что новое название позволит холдингу укрепить свой имидж. Во всем мире успешные компании на определенном этапе своего развития осуществляют ребрендинг, стараясь улучшить своё положение на рынке с помощью более ёмких и запоминающихся названий, новых броских логотипов.