Тест-драйв Mazda6. Рост в классе

Тест-драйв Mazda6. Рост в классе

Новая Mazda6 от бампера до бампера измеряется 4870 миллиметрами. Прибавка в 20 см по сравнению с предшественницей плюс другие не менее важные изменения – и «шестерка» становится полноправным членом бизнес-класса.

Новая Mazda6 от бампера до бампера измеряется 4870 миллиметрами. Прибавка в 20 см по сравнению с предшественницей плюс другие не менее важные изменения – и «шестерка» становится полноправным членом бизнес-класса.

Конечно, не только в длине дело: Mazda6 стала шире, просторнее, основательнее,  комфортнее… продолжать можно долго, главное, что теперь автомобиль по праву конкурирует с такими именитыми моделями бизнес-класса, как Camry, Teana, Passat. А еще машина настолько красива, что не может не нравиться! Вы только взгляните: этот грозный взгляд передних фар, эта хищная пасть радиатора, выразительные колесные арки, эта динамика, которую ощущаешь, даже когда машина стоит...

В салоне – ну совершенно не к чему придраться: все солидно и добротно. Больше нет разноцветной подсветки приборов, ее сменила спокойная черно-белая гамма, от которой, как говорят, меньше устают глаза. Мягкий пластик повсюду, очень удобные сиденья, достаточно простора и в ширине, и для задних пассажиров.

«Шестерка» выглядит, как бизнес-седан – и едет так же: машина легка в управлении, подвеска настроена оптимально, без излишней мягкости, раскачек и кренов, но и жесткости в меру – не подпрыгивает, неровности глотает так, что их и не замечаешь. Улучшенную шумоизоляцию в буквальном смысле слышно – точнее, двигателя практически неслышно, и даже на скорости 120 км/ч нет нужды повышать голос или прибавлять громкость музыки.

В России купить Mazda6 можно с 2,0-литровым бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Двигатель  - с небывалой степенью сжатия 14:1, фазовращателями с электроприводом, новыми форсунками и «хитрыми» поршнями, которые улучшают процесс сгорания смеси. Двигатель очень, просто крайне экономичен: расход топлива на трассе – как у какой-нибудь малолитражки, в районе 5 литров на 100 км. Ближе к лету у дилеров появится Maxda6 с 2,5 литровым двигателем мощностью 192 «лошади» - для любителей «позажигать».

Технические характеристики

Тип кузова: седан (ожидается еще и универсал).
Размеры (длина/ширина/высота): 4870/1840/1450.
Двигатель: 2,0 л, 150 л. с. (в середине 2013 г. появится двигатель 2,5 л 192 л. с.).
Макс. скорость, км/ч: 208.
Тип привода, трансмиссия: передний, МКПП/АКПП.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 9,7.
Расход топлива, л/100 км (трасса/город): 4,8/ 8,1.
Объем багажника, л: 483.
Цена от, руб.: 925 000.

6 февраля 2013, в 19:49 0
Другие статьи по темам
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день