Благодаря комплексному М2М-решению «Видеоконтроль» от «Билайн» предприниматели имеют возможность удаленно наблюдать за своими офисами и складами. Покидая помещения, можно не переживать о пожаре или взломе, - целый набор датчиков будет контролировать все движения, открывания двери и степень задымленности.
Система завоевывает популярность не только среди крупных компаний, но и среди представителей малого и среднего бизнеса. За полгода новое решение стали использовать несколько сотен крупных компаний из разных регионов России - банки, городские электросети, финансовые холдинги и охранные предприятия. Каждый месяц корпоративных клиентов становится на 15% больше, причем наиболее распространены среди них системы контроля проникновения на объект и система оповещения о возгорании.
Впервые «Билайн» Бизнес представил комплексное М2М-решение «Видеоконтроль» в апреле 2012 года. Система состоит из набора датчиков (движения, открывания двери, дыма, кнопки оповещения и светозвуковой сирены), которые объединены с центральным модулем управления - MMS-камерой, специальным тарифным планом и WEB-интерфейсом. Управлять и получать информацию о работе датчиков можно как через мобильный телефон, так и через WEB-интерфейс. Единая платформа позволяет корпоративным клиентам использовать готовое М2М–решение, а так же получать единое обслуживание одновременно в нескольких городах.
В рамках решения «Видеоконтроль» клиенты могут формировать набор датчиков самостоятельно, приобретая их по отдельности. Стоимость варьируется от 390 до 890 руб. за датчик, а MMS камера стоит 4490 руб. В комплект с оборудованием входит специальный тарифный план c абонентской платой - 50 руб. в месяц, в которую включены 25 SMS и 25 MMS-сообщений.
«Разработка и внедрение комплексных М2М-решений – одно из фокусных направлений «Билайн» Бизнес. Мы положительно оцениваем эффективность нашего «пилота» и планируем расширение функционала услуги дополнительными датчиками, контролирующими утечку воды и изменения температурного режима. В перспективе - реализация записи с камер видеонаблюдения в режиме реального времени, с возможностью дальнейшего хранения и использования полученных данных», - отметил Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».