Тульские маркетологи обсудили удачные названия

Тульские маркетологи обсудили удачные названия

Встреча специалистов по маркетингу под названием  «Как вы дело назовете, так оно и поплывет» прошла в Тульском Доме науки и техники.

Встреча специалистов по маркетингу под названием  «Как вы дело назовете, так оно и поплывет» прошла в Тульском Доме науки и техники.

Очередное заседание Тульского «Клуба развития бизнеса» состоялось 21 октября 2010 года
в Тульском Доме науки и техники. Оно прошло в два этапа. Первый - затронул пример нейминга в событийном маркетинге на примере Тульского экзотариума. Второй - представил собой практикум по созданию названия мероприятия, работу в группах. В работе приняли участие руководители и владельцы компаний, а также специалисты маркетинговых служб. На заседании клуба обсудили наиболее актуальные вопросы ведения бизнеса, обменялись опытом решения проблем, установили деловые отношения. 

«Клуб развития бизнеса» образован более трех лет назад Межрегиональным маркетинговым центром «Тула».


Фото с сайта: tatar-inform.ru

22 октября 2010, в 14:20
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день