К нам в редакцию обратился туляк, который рассказал о грубости кондуктора в адрес тех, кто ездит по проездным билетам.
«Вечером в субботу, 17 октября, я сел в троллейбус №1, - рассказывает туляк Николай Дмитриевич. - Когда ко мне подошел кондуктор, я предъявил проездной. Однако в ответ услышал, что «ездит одна хрень». Я обратился к ней, чтобы она извинилась, так она даже наушников от плеера из ушей не вытащила. Я-то стерпел, а бабушка рядом со мной расплакалась».
Обратившийся к нам в редакцию мужчина сам работает в транспортной сфере – на железной дороге.
«Я работаю на ОАО «РЖД», - поясняет Николай Дмитриевич. - У нас такое обращение с пассажирами недопустимо! Если наших транспортников не устраивает то, что я покупаю свой проездной по сегодняшней цене, пусть увеличат стоимость, но предложат взамен нормальный сервис!»
Мы обратились за комментарием в «Тулгорэлектротранс». Там нам сказали, что знают об инциденте, так как мужчина уже обращался к ним с жалобой. Нас заверили, что перед туляком обязательно извинятся.
18 октября в «Тулгорэлектротрансе» нам сказали, что до кондуктора не могут дозвониться. Сегодня, 19 октября, мы связались с Николаем Дмитриевичем и спросили, дождался ли он извинений.
«Мне вчера ближе к вечеру позвонил кто-то из сотрудников «Тулгорэлектротранса», - рассказывает Николай Дмитриевич. - Женщина извинилась за произошедшее, однако я сказал, что она-то ни в чем не виновата и не надо извиняться за других. Пусть мне принесет извинения лично тот самый кондуктор, мой телефон в организации есть, но никто мне больше не звонил».
Сегодня днем в «Тулгорэлектротрансе» нам ответили, что пока никто не может прокомментировать данную ситуацию, и попросили позвонить позже. Мы будем следить, чем закончится этот инцидент в городском транспорте.
Фото с сайта: www.ruz.net