Власти Новомосковска решили плотнее работать с гражданами

2 ноября в администрации муниципального образования Новомосковский район состоялся областной семинар-совещание на тему "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2 ноября в администрации муниципального образования Новомосковский район состоялся областной семинар-совещание на тему "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Провела семинар первый заместитель губернатора-руководитель аппарата администрации области Т.П.Постернак. В работе семинара приняли участие заместители глав администраций муниципальных образований, главы и заместители глав сельских поселений, специалисты по работе с обращениями граждан.

В Тульской области создана устойчивая система работы с обращениями граждан, есть положительный опыт, - отметила в своем выступлении Т.П.Постернак. Только в первом полугодии текущего года 42 тысячи граждан обратились в органы исполнительной власти, подразделения аппарата администрации и органы местного самоуправления Тульской области. В администрациях муниципальных образований области в первом полугодии зарегистрировано около 30 тысяч обращений граждан. Наибольшее количество обращений граждан поступило в администрации г.Тулы, Узловского, Новомосковского, Алексинского, Киреевского, Щекинского районов.

Наиболее актуальными являются вопросы жилищно- коммунального обслуживания, жилищные, агропромышленного комплекса, социального обеспечения.

В муниципальных образованиях Арсеньевского, Белевского, Богородицкого, Воловского, Дубенского, Заокского, Каменского, Киреевского, Плавского, Тепло-Огаревского районов и рабочего поселка Новогуровский решаются положительно более половины обращений граждан. Ниже среднеобластного показателя - в Туле, Донском, в Новомосковском, Ясногорском, Щекинском районах.

С 2 ноября этого года вступил в силу Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Впервые в российской истории работа с устными и письменными обращениями населения будет регулироваться нормами общенационального законодательства. Новый закон базирует рассмотрение обращений граждан на принципах всеобщего права на обращение и свободы направления обращений, гласности и объективности при их рассмотрении, равной ответственности должностного лица и заявителя при решении поставленных вопросов. При этих условиях конституционная норма о праве на обращение превращается в действенный элемент системы внесудебной защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

В связи со вступлением в силу Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" муниципальным образованиям предложено привести нормативную правовую базу, регламентирующую работу с обращениями граждан, в соответствие с действующим законодательством; установить эффективную систему контроля за порядком и сроками рассмотрения обращений граждан; повысить дисциплинарную ответственность должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан, за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан; продолжить разъяснительную работу по основным положениям закона среди населения" организовать в общественных приемных сбор предложений по улучшению работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления. В администрациях муниципальных образований будет продолжено внедрение программного обеспечения "Письмо", использование информационных систем для оптимизации работы с обращениями граждан.

собств. информ.

3 ноября 2006, в 14:01
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день