Блоггеры объявили бойкот ЖЖ

Блоггеры объявили бойкот ЖЖ

Члены интернет-сообщества LiveJournal объявили бойкот администрации, которая запретила новым пользователям

Члены интернет-сообщества LiveJournal объявили бойкот администрации, которая запретила новым пользователям заводить электронные дневники бесплатно и без рекламы.

В середине марта компания "СУП", владеющая порталом LiveJournal.com, изменила порядок регистрации новых пользователей. Базовый аккаунт, освобожденный от рекламы, был упразднен. Взамен блогерам предложили выбрать между платным доступом к порталу или "улучшенным" бесплатным аккаунтом с показом рекламы, сообщает "Коммерсантъ". Администрация LiveJournal объяснила эту реформу необходимостью упростить регистрацию и улучшить сервис.

Забастовка блогеров намечена на 21 марта с полуночи до полуночи по Гринвичу. В этот день участники акции не должны делать в своих дневниках никаких записей. Инициаторы этого мероприятия уверены, что именно пользователи базового аккаунта обеспечивают "Живому Журналу" высокую посещаемость, благодаря которой портал успешно функционирует.

В российском интернет-сообществе бойкотировать LiveJournal намерены автор мультфильмов из цикла "Масяня" Олег Куваев, дизайнер Артемий Лебедев и другие известные блогеры. Тема предстоящей забастовки уже стала одной из наиболее популярных в российской блогосфере.

Руководитель службы блогов компании "СУП" Антон Носик в интервью сайту "Избранное" заявил, что не знает никого из интересных авторов ЖЖ, из "френдов" и комментаторов, кто предполагал бы присоединиться к бойкоту.

"Мне вообще не известны люди, которые бы всерьез относились к подобной инициативе. Поэтому есть основания предположить, что она маргинальна. Как и предшествующие аналогичные инициативы. Типа призыва обзвонить всех рекламодателей американского LiveJournal и потребовать убрать из него свою рекламу", - заявляет Носик.

Носик напомнил, что такое "базовый аккаунт": когда-то именно такие аккаунты были основной формой предложения ЖЖ, но по причине бедности создателей, отсутствия денег на развитие. Тогда плата за использование ЖЖ была пожертвованием к "хобби студентов".

С тех пор, поясняет Носик, кое-что произошло – и по сравнению с функциональностью улучшенного, платного аккаунта "функциональность базового аккаунта образца 1999 года выглядит довольно-таки пещерно". Предлагать этот анахронизм новым пользователям, по его мнению, совсем не обязательно, сообщает Newsru.com.

"Не существует ни одного сервиса на свете, который, не являясь благотворительной организацией, отказывался бы делать деньги – как благодаря платежам пользователей, так и благодаря размещению рекламы", - уверяет Антон Носик. По его мнению, это нормально: никто не приходит в магазин просить бесплатный товар.

Topnews.ru


19 марта 2008, в 09:35
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день