Министр транспорта: Авиабилеты из Москвы на Дальний Восток со всеми дотациями - не дешевле 10 - 15 тыс. рублей

Министр транспорта: Авиабилеты из Москвы на Дальний Восток со всеми дотациями - не дешевле 10 - 15 тыс. рублей

Авиабилет из Москвы в города Дальнего Востока будет стоить 10-15 тыс рублей, сообщает "Интерфакс". Такие цены пообещал первому вице-премьеру Дмитрию Медведеву министр транспорта Игорь Левитин

Авиабилет из Москвы в города Дальнего Востока будет стоить 10-15 тыс рублей, сообщает "Интерфакс". Такие цены пообещал первому вице-премьеру Дмитрию Медведеву министр транспорта Игорь Левитин, после того как на совещании в Хабаровские по вопросам развития Дальнего Востока Медведев потребовал назвать точную минимальную стоимость авиабилета из центральной части России на Дальний Восток после реализации определенных мер со стороны федерального правительства.

Сегодня билет из Хабаровска в Москву стоит гораздо больше 20 тыс рублей. "Ниже цена быть не может", - уверен министр.

"Сейчас мы проводим оценку стоимости авиабилетов и расходов перевозчика на дальне-магистральных авиалиниях, - доложил Левитин. - В цене билета порядка 40% - это расходы на горючее, и основная субсидия государства должна быть именно по горючему, и благодаря этому мы сможем снизить стоимость билета на 10-15%".

Кроме того, снизить стоимость авиаперелета на Дальний Восток можно с помощью дотаций из федерального бюджета в аэропортовую деятельность на Дальнем Востоке, поскольку сегодня здесь очень высокие тарифы в аэропортовой деятельности, которые касаются поддержки самой инфраструктуры аэропортов.

"Мы должны взять на себя поддержку аэропортов Сибири и Дальнего Востока, как это в нашем пилотном проекте с Якутией, когда стоимость билета должна снизиться на 30% за счет содержания структуры аэродромной сети", - отметил Левитин.

Касаясь вопроса снятия тарифных пошлин для региональных перевозчиков на Дальнем Востоке и в Сибири, Левитин отметил, что его министерством "предложено рассмотреть вопрос о снятии пошлин на самолеты до 50 кресел - это Як-40, Ан-24, которые используются региональными перевозчиками".

Ущерба отечественным производителям от этого не будет, потому что такие самолеты в России не производятся, но используются именно в Сибири и на Дальнем Востоке.

http://newsru.com/

8 февраля 2008, в 11:11
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день