
На днях же были обнародованы первые фотографии рекламной кампании сезона «весна-лето 2008». Необычная для консервативного и предельно женственного стиля Фон Фюрстенберг кампания пугает слишком яркими красками, обилием граффити и невозможностью определить, что же надето на главной ее героине.
«Моя жизнь и мое творчество во многом определяется судьбами людей, с которыми мне выпадает честь общаться. Я черпаю вдохновение в их образе жизни, устремлениях и интересах, - призналась дизайнер. – В этот раз я решила посвятить коллекцию более молодым женщинам, полным энергии и не боящихся экспериментов».
Креативной частью проекта занимался художник Дэвид Липман (David Lipman), а фотографии Натальи Водяновой сделал ближайший друг Ив Сен-Лорана француз Франсуа-Мари Банье (Francois-Marie Banier).
«Наталья – невероятно красивая женщина с глубокой душой и интересным прошлым, - рассказал Банье. – Мы решили этой рекламной кампанией постараться раскрыть ее душу. Я рад, что снимки получились именно такими. Агрессивными и сильными в самой наилучшей элегантной манере».