Suzuki заболела звездной болезнью

Suzuki заболела звездной болезнью

Suzuki разработала малолитражную модель A-Star

Suzuki разработала малолитражную модель A-Star. Японцам верят, их «Звезда» окажется путеводной и выведет их на новый уровень в перспективном сегменте.

По некоторым подсчетам, уже сегодня каждая четвертая машина в Европе – микролитражка.

Новый A-Star – естественная реакция Suzuki на острую потребность Старого света в маленьких машинках, пишет Газета.Ru.

В названии машины можно найти некоторую игру слов. То ли это небесное светило по имени «А», то ли это просто «Звезда», где буква «А» играет роль неопределенного английского артикля. Как бы то ни было, судя по имени, Suzuki явно рассчитывает на успех новинки.

Японцы позиционируют свое творение как «глобальный концепт». Это означает, что автомобиль, созданный на его базе, будет распространяться во многих странах мира. Причем, судя по географии запланированных показов, машинка будет ориентированной на Старый Свет.

A-Star дебютирует на выставке Auto-Expo в Нью-Дели, которая пройдет почти одновременно с автосалоном в Детройте.

А затем ее покажут на всех крупных автосалонах первой половины 2008 года, в том числе в Женеве и в Париже.

A-Star появился в результате сотрудничества японцев и индийской компании Maruti. Их совместное предприятие было создано еще в 1983 году и на сегодняшний день остается одним из крупнейших в Индии. Разработкой новинки занимался новый местный научно-исследовательский центр Murati-Suzuki.

Малютка внешне получилась довольно необычной. В первую очередь, привлекает внимание ее строгая «мордашка», голубые фары-глаза с забавно нахмуренными «бровями». Передняя оптика напоминает объективы японских фотоаппаратов, тех самых, которые мы называли «мыльницами». Создается впечатление, что машина вот-вот моргнет, а после характерного щелчка скажет нам: «Снято!».

Сзади обращают на себя внимание узкие бумерангообразные фонари, повторяющие форму передних противотуманок. Дутые крылья и выпирающие колесные арки придают машинке значительный вид. В профиле автомобиля узнается характерный стиль Suzuki, знакомый по моделям Swift и Splash: плавные линии кузова, идущие от переда машины, резко обрываются почти вертикальным свесом багажника. Угол между линиями капота и лобового стекла очень невелик – это сделано для улучшения аэродинамики. Оригинально выглядят дверные ручки, их по максимуму упаковали внутрь двери.

Вместо зеркал заднего вида – видеокамеры, броские колесные диски с красными вкраплениями и низкопрофильные шины – фирменный набор японского шоу-кара.

Дата запуска серийной модели уже известна – октябрь 2008 года. В декабре запланировано начало поставок малолитражки на европейский рынок. Новинка получит новый бензиновый двигатель 1 л, а позже, возможно, и 1,3-литровый дизельный мотор.

http://topnews.ru/

17 декабря 2007, в 10:14
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день