Музыкальный мотоцикл

30-летний тульский байкер сделал из рядового мотоцикла "Урал" мощный мотор с каскадом звуковых "наворотов".

30-летний тульский байкер сделал из рядового мотоцикла "Урал" мощный мотор с каскадом звуковых "наворотов".

После нескольких лет переделки тульский мотолюбитель Дмитрий Сытин сделал из старого "Урала" мощную стереосистему на колесах.


Дмитрий СЫТИН увлекается мотоциклами с шестого класса и сменил уже около десятка самых разных моторов.
- "Урал" я купил еще в 2000 году, - рассказывает байкер. - Всего за 1800 долларов, в Москве. Это был настоящий "Урал-Вояж", и я в нем ничего не переделывал - только поставил дополнительные фары.
Изначально у мотора был оппозитный двигатель на 750 кубов, 45 л.с., на которые, по словам владельца, он не тянул.
- А мне хотелось сделать что-то необычное, к примеру, поменять мотор у мотоцикла, - говорит Дмитрий Сытин. - Смотрел другие двигатели - сначала попался запорожский движок. Поставил, поездил - не понравилось: движок сильно грелся.
Следующим стал двигатель от автомобиля "Сузуки-Свифт". Объем - целый литр, 3 цилиндра, гидрокомпенсаторы. Был в движке моновпрыск, Дмитрий поставил карбюратор от "восьмерки". Движок оборотистый, разгон до сотни, максимальная скорость около 170 км/ч!
Но на технической переделке мотоцикла тульский умелец не остановился: установил на мотор колонки и усилитель!
- Я люблю послушать качественную музыку и подумал, почему бы не сделать из своего мотоцикла такой музыкальный аппарат? - говорит байкер.
Сначала музычка была скромной: спереди и сзади мотора Дмитрий установил по паре колонок. Но звук был никакой, и поэтому байкер дополнительно установил на мотор сабвуфер и еще одни колонки.
- Акустическая система Prology АТ-800 позволила мне слушать музыку на максимальной громкости, - говорит Дмитрий Сытин. - Встроенный усилитель, правда, быстро накрылся от тряски, но это не проблема - заменил. Передние корпуса колонок сделал из противотуманных фар, задние колонки вмонтировал в крышки кофров. Мечтал ламповый усилитель поставить, но он большой, очень дорого стоит и непременно сломается!
Общую стоимость мотора после переделки "Вояжа" Дмитрий не считал, но вложено в него немало.
- Наверное, можно было купить уже неплохую иномарку, - говорит Дмитрий Сытин. - Когда приезжаю на какие-нибудь мототусовки, все смотрят на мою машину и игнорируют стандартные моторы по 20-30 тысяч долларов. Потому что видно, сколько в него вложено труда и сил.
Продавать свое творение автор переделки не собирается ни за какие деньги.
- По железу он стоит, может, и недорого, но сил затрачено немерено, - говорит байкер. - С этим двигателем мотоцикл я еще не регистрировал, пока что испытываю. Но после испытаний поеду в НИИ мотопрома - хочется узаконить переделку!
Любимая девушка Сытина - Ксюша - увлечение Дмитрия поддерживает.
- Когда собирал мотоцикл дома, она была недовольна, конечно, - смеется байкер, - но сейчас купил гараж, и подруга ездит со мной на мотоцикле с превеликим удовольствием.
Гаишники тоже относятся к мотоциклу и его хозяину нормально: лишний раз не останавливают, но если и делают это, то лишь для того, чтобы поинтересоваться чудо-мотором.
У Дмитрия Сытина есть - кроме мотора еще два автомобиля.
- Но на машине выезжаю только зимой или в дождь, - говорит байкер, - по хорошей погоде - только на мотоцикле!

СКОЛЬКО СТОИЛА ПЕРЕДЕЛКА МОТОЦИКЛА?
МОТОЦИКЛ
Мотор - 27000 руб.
Дополнительные фары - 600 руб.
Дуга из нержавейки - 700 руб.
Ветровик - 2500 руб.
Сигнал с двумя компрессорами - 1800 руб.
Генератор от "восьмерки" - 1500 руб.
Радиатор от а/м "Ока" - 1000 руб.
Нижние противотуманные фары - 500 руб.
Вентиляторы компьютерные - 600 руб.
Кружка из нержавейки на масляном фильтре - 150 руб.
Надпись "Вояж" сделана путем лазерной резки - 150 руб.
Сиденье самодельное, обтянутое кожей, - 1000 руб.
Зеркала - 1000 руб.
Покраска - 6000 руб.
ВСЕГО: 44500 руб.

МУЗЫКА
Сабвуфер - 2000 руб.
Колонки - задние 1000 руб., передние - 500 руб.
Колонки в корпусе из фар - 1000 руб.
Цифровой плейер - 2500 руб.
ВСЕГО: 7000 руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА "ВОЯЖ"
Максимальная скорость - 170 км/ч
Потребляемый бензин - А-95
Объем бака - 20 л
Мощность усилителя - 4х100 ватт.
Мощность двигателя - 53 л.с.

Уважаемые читатели!
Вы собрали машину из подручных средств,
целиком раскрасили свое авто или сделали классный внешний/внутренний тюнинг?
Позвоните и расскажите о себе ведущему рубрики "За рулем"
Сергею Бирюку по телефону 23-55-99.

14 июля 2007, в 03:22
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день