Позитив - корпоратив!

Модные словечки "корпоратив" и "тимбилдинг" давно и прочно вошли в нашу жизнь. Тот факт, что отдых в кругу коллег вещь необходимая, сомнений не вызывает

Модные словечки "корпоратив" и "тимбилдинг" давно и прочно вошли в нашу жизнь. Тот факт, что отдых в кругу коллег вещь необходимая, сомнений не вызывает. Но где и как отпраздновать юбилей фирмы или день рождения шефа? "Слобода" подскажет!

Что? Где? Когда?
Проведение корпоративных праздников и вечеринок - неотъемлемая часть внутренней политики любой уважающей себя компании. Представляете, подходит к вам генеральный директор и говорит: "Иванов, в эти выходные нужно провести корпоратив. Кроме тебя этим заниматься некому!" Ваша реакция - шок и ужас, вы же никогда этим не занимались! Если такое произошло - не паникуем. Для того чтобы избежать проблем на пути к по-настоящему яркому и интересному мероприятию, мы предлагаем вам краткий курс начинающего организатора или эвент-менеджера, как сейчас модно выражаться.

1. Первое, о чем стоит задуматься, - это место (ну не сдвигать же столы в душном офисе, как в прошлый раз!). Понятно, что оптимальное место для корпоративной вечеринки - зал ресторана или кафе. И все же альтернативных вариантов более чем достаточно. Взять хотя бы загородные базы отдыха или парк-отели. Такой сценарий отлично подойдет в том случае, если вы планируете не просто банальные посиделки, но и активные игры для укрепления корпоративного духа. Отличный способ подружить главбуха и сисадмина!

2. Ведущий. Мероприятие, проводимое, скажем, начальником склада, скорее всего получится скучным. Мягко говоря! Профессионального шоумена можно поискать на просторах сети Интернет, в свадебных каталогах или по знакомым, кто недавно справлял свадьбу. Рынок ведущих в Туле не сказать, что велик, так что рано или поздно вы выйдете на нужного вам человека. Еще один вариант - обратиться за помощью в праздничное агентство, которых в нашем городе более чем достаточно.

Очевидный плюс - креативный подход и множество интересных предложений от профессионалов своего дела, возможность разработки оригинального сценария и аренды реквизита.

Минус - деньги, которые придется отдать за организацию.

3. Если место и ведущий уже определены, можно приступать к самому приятному - выбору темы мероприятия. Вариантов куча: ночь ужасов в стиле Хеллоуин, праздник урожая, тусовка стиляг, пиратская или рыцарская вечеринка. Не стоит бояться превратить банальное застолье в небольшой маскарад. Практика показывает, что возмущения типа "да зачем мне нужен какой-то костюм!" остаются лишь на словах, а зануда, их произнесший, в итоге оказывается самым веселым и нарядным героем вечера. В тему корпоратива нужны игры и конкурсы, ведь именно они играют главную роль в сближении сотрудников коллектива. Настоящее раздолье, если мероприятие проходит на воздухе или открытой площадке - перетягивание каната, поединки на мягких "мечах", бег в мешках и т.д. запомнится надолго. Порезвились?

Отдых для экстремала
Отдельным пунктом хочется посодействовать искушенным знатокам корпоративного отдыха. В последнее время стал популярен экстремальный корпоративный отдых - соревнования по пейнтболу, лазертагу (то же самое, но стреляет лазером, а не шариками с краской) или действа, напоминающие телеигру "Форт Боярд". Первые два варианта - отличный способ и сплотить работников фирмы, и выпустить пар. Представляете, как сотрудники отдела логистики и корпоративного гаража идут штурмом на отдел продаж? То-то же! Вариант с интерактивной игрой хоть обойдется и недешево, без сомнения, запомнится надолго.

Что есть будем?
Еда - пункт отдельный. С рестораном все ясно - вкусно, быстро и с обслуживанием никаких проблем. Если в качестве "полигона" выбрали место, где кухни нет, придется воспользоваться услугами кейтеринга - приготовлением и доставкой еды к месту. Еще важный совет по выбору блюд: если программа мероприятия спокойная - еды должно быть больше, подвижная - меньше!

Яркий финал
Для того чтобы финалом мероприятия стало не унылое "троеточие", а жирный "восклицательный знак", важно продумать концовку. Речь пойдет о фейерверке, огненном шоу и т.д.

Если вы решили выбрать фейерверк, можно ограничиться одиночным "бабахом" - ракетой или шаром. Его стоимость, в зависимости от масштабности взрыва, колеблется от 150 до 1500 рублей.

Батарея салюта, представляющая собой настоящее небесное шоу, может "съесть" внушительную часть бюджета - большой салют (100-200 зарядов) обойдется тысяч в пять-шесть! Существуют варианты и для экономных организаторов - малый фейерверк (7-9 зарядов) стоит от 200 рублей.

Альтернативой салюту может стать огненное или неоновое шоу. Представляете, из темноты появляется группа настоящих амазонок, вооруженных пылающими клинками, или мистические силуэты "пришельцев", окутанные светящимися нитями! Такое видели далеко не многие:

Кстати
5 сценариев корпоратива: "за" и "против"

Классика: кафе или ресторан
Плюсы: удобное расположение в городе, хорошая кухня и обслуживание, надежная защита от непогоды.
Минусы: ограниченные возможности для игр и конкурсов.

Оупен-эйр: мероприятие на воздухе
Плюсы: больше возможности для игр и тимбилдинга, природа, свежий воздух.
Минусы: как правило, слабенькое меню. В случае непогоды теряет свою актуальность.

Вариант спортивно-состязательный (например, турнир по футболу или боулингу)
Плюсы: пропаганда здорового образа жизни, здоровые эмоции и накал страстей.
Минусы: любители цивильного отдыха могут вас не понять.

Тематическая вечеринка (маскарад, Хеллоуин)
Плюсы: позитивно и весело. Память о мероприятии останется надолго.
Минусы: требует хорошего сценария и разъяснительной работы с сотрудниками.

Экстрим! (пейнтбол, лазертаг, игры в стиле "Форт Боярд")
Плюсы: яркое и динамичное действо с отличным эффектом тимбилдинга.
Минусы: сложность в организации, аренда инвентаря, необходимость кейтеринга.

19 октября 2010, в 19:56
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день