1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Древнеримская политэкономия - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Древнеримская политэкономия

Древнеримская цивилизация образовалась на базе небольшого сельскохозяйственного сообщества, сформированного племенами на территории Апеннинского полуострова

Древнеримская цивилизация образовалась на базе небольшого сельскохозяйственного сообщества, сформированного племенами на территории Апеннинского полуострова примерно в X веке до н.э. Многое заимствуя из культуры классической Греции, римляне смогли внести свой вклад в развитие лингвистики, архитектуры, литературы и военного дела. Удачные инженерные находки, политические решения и жажда завоеваний привели к образованию Римской империи, просуществовавшей около трех веков до своего разделения на Восточную и Западную. Про Древний Рим до сих пор снимают фильмы и телесериалы, а также продолжают делать компьютерные игры. К примеру, разработчики из болгарской студии Haemimont Games уверены, что античные градостроительные стратегии всегда будут пользоваться спросом, пока их создатели склонны внедрять инновации и что-то менять в устоявшихся традициях.

Название: Grand Ages: Rome
Зарубежное название: Imperium Romanum II
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Kalypso Media
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.5, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
MultiPlayer: Internet (4)
Жанр: Strategy, RTS
Игра вышла: 25.02.2009
Рейтинг: 7.0


В Haemimont Games уже был накоплен некоторый опыт работы в жанре. Glory of the Roman Empire (2006) и Imperium Romanum (2008) не стали хитами, хотя позволили изучить пожелания целевой аудитории и задуматься о том, что тенденция все упрощать позволяет привлечь внимание бОльшего числа пользователей. Создатели выпустили три обновления к Imperium Romanum. В мае 2008-го в свет вышло скачиваемое дополнение, Value Pack: Conquest of Britannia, с новыми сценариями и подретушированной графикой. Хотя по содержанию этот пакет больше напоминал патч, продавался он почти за 10$. Такой же ценник повесили и на Value Pack: Wilds of Germania (июнь 2008). Примечательно, что одна из добавленных карт была посвящена земле, где сейчас располагается современный немецкий город Вормс, в котором находится штаб-квартира издательства проекта - компании Каlypso Media. Последнее, к слову, собирает в своем портфолио разнообразные экономические стратегии и в 2009-м надеется порадовать европейских геймеров такими релизами, как Restaurant Empire II и Tropico 3 (2009), создаваемой силами все той же Haemimont Games.

В конце 2008-го появился add-on, Imperium Romanum: Emperor's Expansion. Он включал все предыдущие патчи и идеи, а также несколько новых (в области религии), что позволило выпустить в продажу еще и коллекционную комплектацию продукта, Imperium Romanum: Gold, распространяемую за 40$. Параллельно студия уже вела разработку Imperium Romanum 2, которую в Kalypso Media решили благоразумно переименовать в Grand Ages: Rome. Смена названия и позиционирование проекта как принципиально нового позволили сохранить розничную цену на той же отметке в 40$. Между тем, немало задумок было заимствовано из Imperium Romanum: Gold.

Карьера одного патриция

Обучающий режим обновился, хотя, по-прежнему, содержит ровно две карты, позволяя быстро освоиться с самыми важными аспектами игры, включая ее хозяйственную и военную составляющие, которые достаточно тесно переплетены между собой. Внутренняя справка содержит краткие сведения по многим дополнительным нюансам, а также списки подразделений и строений. Эта своеобразная энциклопедия оказывается весьма полезной, хотя огорчает то, что некоторые моменты в ней упущены, зато они хотя бы отражены в 68-страничном руководстве с редкими цветными иллюстрациями. Там же приводятся весьма полезные выкладки с описанием всех возможных бонусов и эффектов.

Однопользовательская игра содержит кампанию и режим свободного строительства. Последний предложит на ваш выбор около дюжины карт в различных частях Римской империи. Никаких специфических целей там не предусмотрено, и можно развиваться в свое удовольствие, не забывая о стартовых условиях. Где-то у вас соседями окажутся недружелюбные племена, местами будет не хватать каких-то ресурсов, а иногда у вверенного вам шаблонного поселения обнаружатся определенные слабые стороны, с которыми придется разобраться лично.

Намного интереснее оказывается кампания. Дизайнеры ее уровней черпали вдохновение в энциклопедиях и библиотеках, изучая историю и архивные копии древнеримских документов. Не меньше им импонировал сценарий знаменитого мини-сериала "Рим", созданного содружеством телеканалов BBC (Великобритания), HBO (США) и RAI (Италия) и получившего престижную премию "Эмми", а также несколько номинаций на других церемониях награждений (BAFTA, "Золотой Глобус" и т.д.). Сотрудники Haemimont Games еще крайне восторженно отзываются о работе своих коллег из студии Creative Assembly - Rome: Total War (2004).

Вначале вы должны выбрать своего фаворита в одной из пяти знатных римский семей (Аэмилии, Валерии, Люции, Флавии, Юлии), назвать персонажа и определиться с его полом. Если последние два признака повлияют лишь на портрет аватара и обращение к герою в текстах, то принадлежность к роду обозначает тот набор способностей, которые ваш протеже сможет освоить по ходу кампании в области политического влияния. Навыки для изучения в сфере муниципального управления (эффективность городского хозяйства) и военного дела (преимущества при найме армии или в схватках) у всех кланов общие. Каждое успешное прохождение миссии начисляет один балл, на который можно приобрести какое-либо умение.

Общее число навыков достигает 105 (максимум на одного героя - 45), однако освоить за одну карьеру удастся лишь около 20. Если собранные способности перестанут устраивать вас к концу игры, то за большую сумму из личных сбережений можно перераспределить все потраченные ранее баллы на другие умения из списка. Семья Аэмилиев любит военные действия, поэтому наем войска ее представителям дается проще, а солдаты до боя, во время него или даже после получают всяческие бонусы. В клане Валериев много торговцев, поэтому никто с ними не сравнится в плане накопления денег, а 30 минут существования города принесут его хозяину аж 15 тысяч динариев наследства (для сравнения - большинство миссий приходится начинать с 5 тысячами). Люции - своеобразные производственные магнаты, и сбор сырья, а также излишки продукции помогают им становиться богаче или ощутимо экономить на развитии. Высокоинтеллектуальные Флавии все ресурсы бросили на исследования, их успехи в этой области обеспечат им адекватные преимущества и позволят сделать знатных горожан менее требовательными, местное ополчение - сразу преторианской когортой, а особая премия в 10 тысяч динариев выплачивается, когда ученым больше нечем будет заняться. Юлии - некая сбалансированная фракция, умеющая снизить расходы на инфраструктуру, заготавливать больше продовольствия и аккумулировать особую дань на пике популярности. Своего персонажа можно использовать и вне кампании: в свободной игре и в мультиплеере.

Другим важным активом героя является собственность. За выполнение некоторых заданий или достижение опциональных целей ваш герой будет получать вознаграждение. Последнее можно тратить на покупку угодий с красочными названиями. Рынки, шахты, фермы, лесопилки, поместья и порты генерируют некоторое количество ресурсов, оказывающихся весьма полезными на старте любой миссии. Так, весьма удобно привлечь первых патрициев без излишних затрат, и это позволит быстрее пройти тот или иной сценарий. Ненужные земельные владения можно продавать за четверть стоимости, а еще Рим не любит слишком богатых граждан, поэтому более пяти наделов держать в одних руках нельзя, что заставляет периодически обменивать старые на более производительные.

Дорога к власти

Кампания стартует в 79 г. до н.э., и к вашим услугам предстанут задачи на всей территории государства. Основная сюжетная линия предлагает помочь вернувшемуся из африканского похода патрицию продвинуться в политической карьере, а заодно и самому добраться до влиятельных титулов. В первой части истории к вам будут поступать многочисленные поручения от членов различных фракций, в списке которых немало существовавших в истории личностей. Помпей, Красс, Марк Антоний, Гай Юлий Цезарь и Цицерон - лишь небольшой список потенциальных работодателей. Для них придется развивать торговлю на Апеннинском полуострове, бороться с врагами в Азии и с пиратами на Средиземноморье, комплектовать легионы в Испании, защищаться от набегов варварских племен и даже помочь подавлению восстания беглого гладиатора - Спартака.

До определенного момента вы сможете выбирать себе миссии из небольшого списка, включающего до 5 крайне разнообразных заданий. Таким образом, больше не приходится метаться между экономикой и войной или вытягивать карточки с новыми задачами от скуки, а поручения становятся более экзотическими и кратковременными. К примеру, вас могут попросить заработать 3 тысячи монет на морской торговле или захватить неполный десяток разбросанных по карте памятников, которые иногда охраняются варварскими отрядами. В вашем распоряжении будет полная свобода действий в том, как пройти то или иное задание, а вариантов зачастую несколько.

Дополнительные поручения накладывают определенные ограничения на происходящее и щедро вознаграждают самых терпеливых новыми доступными для покупки имениями и денежными премиями. Кем захватить 3 варварских деревни, если нельзя строить более 10 жилых домов? Как сколотить состояние на экспорте товаров за 20 минут? Где взять денег, если продажа продукции соседям убыточна по причине пиратства, а регулярные набеги кочевников не позволяют развернуть масштабное строительство на крошечном острове? Как пройти задание, оставаясь популярным в народе? На какие силы сделать ставку при снятии вражеской осады? На эти и многие другие вопросы придется найти ответы, что увлекательнее, чем пытаться в очередной раз поднимать рейтинг концентрации развлечений на квадратный метр площади города, как в некоторых других играх жанра.

Всего для кампании было создано 40 сценариев, но за одно прохождение вы увидите лишь примерно половину карт и сможете их бесконечно повторять в свое удовольствие. Остальные локации останутся закрытыми, т.к. не все фракции дружны между собой, и склонность угождать одной влечет потерю интереса к вашей персоне со стороны другой, что лишает доступа к части миссий, предлагая повторно построить карьеру с нуля с новыми приоритетами. Неудобно лишь то, что в этом случае миновать уже знакомые сюжетные миссии не удастся, зато к началу Гражданской войны вы сможете сделать свою ставку на одного из двух кандидатов в победители.

Хлеба и зрелищ

Любой город начинается с лесопилки, каменоломни, глиняной фабрики и нескольких жилых строений. Для удобства пользователя на каждый домик желательно иметь одно рабочее место в экономике. Золотая шахта позволит регулярно пополнять казну, а месторождение железной руды - потенциал для возникновения и содержания армии. Низшим классовым сословием являются плебеи, которые трудятся на любых производствах, а также в школе и на фермерском рынке, распределяющим провизию по кварталу. Средний класс (эквити) поставляет рекрутов, делает небольшие налоговые отчисления и имеет более высокую производительность труда в сравнении с низшим в некоторых областях, т.е. может каждым батоном хлеба накормить бОльшее число голодных. Кроме этого, эквити успешно занимаются ремеслами и содержат городские префектуры. Обитатели последних не способны снизить преступность, зато призваны тушить пожары. Элитная каста (патриции) работают в храмах и на других почетных должностях, а также активно спонсируют городскую казну. Самыми непродуктивными и неприхотливыми оказываются рабы. Их покупают или захватывают в походах, об их развлечениях не нужно заботиться, но следует помнить о риске восстания.

Производственных цепочек оказывается не так много: из пшеницы делается мука, из которой потом получается хлеб; лен соединяется в одежду, а продукцию свиноводства превращают в сосиски. Эквити развлекают горожан в тавернах, потребляющих муку и вино, которое вырастает на виноградниках, видимо, сразу в бутылках. Аналогичным образом изготавливается оливковое масло, и его позднее на специальной ярмарке можно преобразовать в некие абстрактные товары, потребляемые средним классом. Естественно, что одного этого объема для эквити было бы мало, поэтому удовлетворенные качественным питанием плебеи в небольших количествах на каждый домик выпускают эти же самые товары, помимо выполнения других основных функций. Масло и ткани - основные интересы патрициев. Если в квартале разгуляется безработица, или кто-то из горожан не удовлетворит свои запросы в части продовольствия (для плебеев), развлечений или религии (для всех остальных), то возникнет преступность. Через некоторое время появится злостный поджигатель и попробует спалить сразу 5 построек. В этом случае лучше сразу загружать старое сохранение, т.к. небольшое землетрясение от разгневанных богов или небольшой народный бунт способны ввергнуть экономику в хаос, а правителя сделать банкротом.

Со времен Imperium Romanum: Gold сфера развлечений горожан не слишком изменилась (цирк, Колизей, театр, бани), а бульвары и площади мало радуют жителей. Богов теперь всего четверо (Веста, Марс, Сатурн и Юпитер). Храмы в их честь помогают жителям реализовать духовные потребности или даже приносят денег. Три святилища одному покровителю обеспечат особый социальный бонус. Неосмотрительный правитель сможет вне очереди обобрать подопечных или конфисковать пожертвования из храма Весте и получит урон личной репутации. Если последняя упадет слишком низко, то начнется бунт. Поднять свой рейтинг удастся за счет спонсирования фестивалей.

Каждое здание отнимает часть стройматериалов на свое содержание, и эти эксплуатационные затраты поможет уменьшить префектура, тогда как мастерская плотника починит постройки, которые тут разрушаются агрессорами, от возгораний или когда в них никто не работает или не живет. Кузница с инструментами сделает рабочих эффективнее, а положительный эффект от здания суда и пантеона распространяется на весь город. Памятники во славу прошлых побед помогают юнитам в будущих.

Нерыночная экономика

За некоторые досадные условности всю градостроительную линейку Haemimont Games можно назвать легковесными вариациями на тему сериала Caesar (1992-2006). Виной всему - полное игнорирование законов логистики. В Grand Ages: Rome опять-таки все имеющиеся ресурсы сами собой перераспределяются внутри города без применения складских технологий. Безусловно, это - самое кардинальное из возможных решение проблемы pathfinding'а в доставке товаров, которая омрачала Caesar IV (2006). Здесь же не придется даже строить дороги, поскольку они либо уже проложены, либо поставляются вместе со зданиями. Чтобы оправдаться в глазах критиков, разработчики включили в Tutorial фразу, поясняющую, что не пристало мэру заниматься организацией грузоперевозок по карте. С одной стороны, это весомо облегчает геймплей, поскольку не нужно создавать хранилища, следить за их затовариванием и перевозом еды в далекий шахтерский поселок. С другой, далеко не всегда излишки запасов были проблемой. Зачастую накопленные резервы той же пшеницы позволяли пережить сложные периоды в жизни города или быстро восполнить капитал, реализовав их часть на внешнем рынке. В Grand Ages: Rome нельзя потреблять больше текущих объемов выпуска.

Очередным нововведением стали 25 состояний городской экономики. Они вызываются сочетанием определенных факторов, имеют условия для старта и окончания, а также положительный или отрицательный эффект. Так, отсутствие безработицы снизит затраты на повышение эффективности добычи ресурсов, а негативный денежный баланс потребует за 10 минут накопить тысячу динариев, чтобы избежать банкротства. Дефицит какого-либо товара может деморализовать все ваши армии на карте, включая подразделения, которые таковой даже не потребляют. Низкая обеспеченность развлечениями не позволит принудительно собирать налоги или принимать непопулярные решения (один отряд ополчения не требует расходов на его содержание и обойдется лишь в 10 единиц рейтинга правителя). Надоедливая эпидемия будет удалять жильцов из домов, если в какой-то момент поселению не хватило внимания лекаря или запасов воды из фонтанов. Только опустевшие хижины плебеев можно моментально и за деньги заселить повторно.

В сфере исследований найдется более 20-ти технологий, призванных за динарии улучшать шахты и фермы, чтобы они поставляли больше сырья, открывать новые постройки (бани, театр, военную академию и т.д.) и юниты. В области торговли каждый порт или пост способен поддерживать на прием или отправку лишь один бартерный контракт. В мире Grand Ages: Rome готовая продукция зачастую обходится дешевле сырья, тогда как цены, предлагаемые партнерами, словно задаются генератором случайных чисел из определенного диапазона, а за приобретение больших партий скидок не делают, что не слишком реалистично. Также вы не сможете влиять на закупаемые и реализуемые соседями объемы товаров, поскольку они фиксированы авторами миссии. Захватывая очередной обелиск или оплачивая услуги мореплавателей, вы найдете пути в другие города.

Строительный лагерь ускоряет процесс сооружения зданий, а военный восполняет потери в отрядах и помогает им быстрее тренироваться. Через некоторое время эти полевые структуры исчезают с карты. У всех остальных построек имеется свой радиус действия, и любое здание (за редкими исключениями) должно располагаться вблизи от уже существующих. Отдаленные участки карты удается колонизировать с помощью филиалов городской ратуши. Простой арифметический подсчет выявляет избыток ресурсов, которые можно тратить на развитие поселения. Для некоторых производств ключевое значение имеет близость источника воды, и его можно организовать в любом месте с помощью озера, реки и канала акведука. Иногда также потребуется сконструировать мост на другой берег.

Когорты и варвары

Если ваш город уже функционирует, префектуры охватывают все кварталы и друг друга (пожарные не в силах спасать собственную штаб-квартиру), а боги довольны, то можно приступать к сбору армии. Тот же плотник обеспечит досками верфь, где дозволено нанимать один-единственный тип кораблей. Морские битвы напоминают Age of Empires (1997), когда лодки обмениваются выстрелами, а побеждает инициатор атаки, сделавший первый залп, или сторона, в эскадре которой больше судов. Основным соперником римской галеры является варварская, и даже запас прочности корпусов у них не отличается.

Оружейных дел мастер произведет невидимые в списке ресурсов латы и мечи, передавая их в военную академию, где, помимо исследований, можно нанимать элитные части: триариев и преторианцев. Подобным же образом коневоды соберут лошадей для всадников, а простая казарма подготовит гастатов и лучников.

Главным новшеством Grand Ages: Rome стало то, что теперь вы сможете собирать армии из 16 типов различных сухопутных подразделений. На арене приобретаются гладиаторы, которые хорошо расправляются со слонами, а во вспомогательных казармах (африканской, германской и прочих) разрешено нанять племенную пехоту, лучниц-амазонок, нубийскую стражу и даже тех самых боевых гигантов с хоботами и наездниками, обеспечив их требуемыми товарами. У любого отряда есть уникальная способность, например, спрятаться и первым залпом нанести вчетверо больше урона, бросить копья или поджечь стрелы, растоптать недругов или перевести конницу на рысь. Осадные машины (баллисты у римлян и катапульты у варваров) используются для атаки на здания, а их радиус поражения оказывается меньше того, что у лучников.

Чтобы захватить деревню, достаточно уничтожить ее гарнизон, которому иногда ассистирует атакующее войско. В свободное время последнее отправляется в завоевательный поход против вас или же встает лагерем на важной переправе. Покоренное поселение будет платить небольшую дань (если авторы этого не запретили для данной деревни), иначе форпост противника сгорит в огне, а вам достанутся награбленные динарии и рабы. Союзные племена не теряют времени даром и также комплектуют собственную охрану, которая будет помогать вашим силам, если бой развернется неподалеку, или попробует за вас отбиться от другого агрессора.

Боевая механика чрезвычайно проста и проверяет скорость реакции пользователя в использовании мышки, заодно сравнивая натренированность участников сражения. Лучники достойно бьют издалека, а пехота неплохо проявляет себя в ближнем бою, где слоны в местечковой схватке вне конкуренции. Победителем становится тот, кого пришло больше. В процессе поединков юниты получают опыт, их атаки становятся мощнее, а получаемые повреждения уменьшаются. Одновременно атаковать любое подразделение могут только два отряда, а остальные должны выбрать другие цели или дождаться своей очереди.

Забавный момент касается городских укреплений. Они здесь реализованы весьма примитивно (стены, башни и управляемые ворота), однако с их помощью можно без труда защитить свой город от агрессора. Если ваш легион почти проиграл сражение, то отступите к каменным заграждениям. На них нельзя разместить стрелков, а сломать их сможет любая враждебно настроенная орава варваров с зажженными факелами в карманах. Если же бегать отрядом вокруг куска построенной стены, то рано или поздно все нападавшие будут рассеяны, поскольку в тщетных попытках вас догнать юниты виртуального соперника не обращают внимания на обстреливающие их башни. Союзный AI требует того, что вы сами толково расставили свои силы, и только тогда будет способен дать достойный отпор любым слабым интервентам без ваших дополнительных приказов.

Античная красота

Интерфейс у игры получился достаточно удобным и компактным. По цветовым фильтрам легко отследить городские проблемы, а меню строительства появляется только при необходимости и не загромождает экран. По специальным иконкам можно быстро перескочить к нужному военному отряду, сравнить уровни производства и потребления, а новости собирают информацию о важных событиях. Все значимые достижения в развитии города будут постепенно насыщать местный Форум декорациями. Во время брифингов сообщают различные исторические факты. Например, состояние римлянина Марка Красса (115-53 гг. до н.э.), по современным меркам, составляло около 170 миллиардов долларов, что делает его богаче любого другого магната нашего времени.

Основной проблемой мультиплеера является довольно нестабильный сервер, и вряд ли этот вопрос удастся решить быстро. Игра подбирает свободных партнеров и также дозволяет одной команде управлять городом совместно, используя единую армию, ресурсы и совокупность уникальных способностей персонажей (дублирующиеся умения не учитываются), добиваясь поставленной цели в кратчайший срок. Шесть режимов игры предлагают выдворить всех соперников с карты, первым накопить 40 тысяч динариев, построить все монументы, покорить все варварские племена, 10 минут контролировать стратегически важные участки локации или включить в регламент комбинацию всех этих условий для победы, увеличив целевой капитал до 100 тысяч монет.

Технических проблем накопилось немало, и одна из них касается редких, но неожиданных подвисаний приложения. Вид с высоты птичьего полета, откуда хорошо видны месторождения всех ресурсов, включается лишь с каждой десятой попытки, т.к. разработчики что-то напутали с масштабированием камеры. Кроме этого, имеются ошибки при создании учетной записи для сетевой игры, нестыковки с балансом и радиусом влияния колодцев. Самой раздражающей неприятностью является неспособность новых горожан после эпидемии самостоятельно распределить между собой старые рабочие места. Шахта остается без плебеев, которые предпочитают отправиться на ближайшую лесопилку, а новые жильцы того дома, который отвечал за нее раньше, становятся безработными, поскольку рудник лежит вне пределов их досягаемости. Это вынуждает сносить лишние здания и ухудшать этим свой рейтинг или открывать новые вакансии. Часть недостатков было устранено патчем до версии 1.10 весом в 30 мегабайт, и даже префекты теперь тушат пожары вдвое быстрее.

Трехмерный графический движок ощутимо похорошел. Улучшилась детализация местности, где можно встретить симпатичные деревья и разноцветную растительность. Водные текстуры стали на порядок качественнее, что, в особенности, касается морских просторов. Смена времени суток удачно сочетается с погодными эффектами вроде дождя, но иногда картинка выглядит чересчур осветленной, с чем также пытается бороться патч. Горожане одеты по-разному, и каждый спешит по своим делам. Торговцы работают на рынке, мясники разделывают туши, фермеры работают в поле, а богатых сопровождает охрана, и все они пытаются быстрее спрятаться в домах, когда начинается ливень. При желании можно читать надписи на латыни на фасадах домов или даже проходить камерой здания насквозь, обнаруживая внутри пустые черные каркасы. К анимации много претензий, и даже вариантов гибели солдат в бою немного. Тема мифологии так и не была раскрыта, а спецэффекты склоняются в сторону минимализма. Посредственное визуальное отображение этапов производственной цепочки вызывает желание снова пройти Zeus: Master of Olympus (2000), ведь тот изометрический движок позволял проследить, как возникает и исчезает почти что каждый сноп пшеницы в хозяйстве.

Озвучивание не представляет из себя ничего особенного, а работу звукоинженера хочется оценить только положительно, ведь каждый звук в игре гармонично вписывается в ее саундтрек, словно является частью мелодии. 14 композиций общей продолжительностью около получаса отличаются преобладанием лирического настроя. Лучше других удались оркестровые аранжировки, а треки, где основная партия отдана ударным, напротив, весьма однообразны. Боевые марши включаются во время сражений и также оставляют желать лучшего.

Вердикт

Несомненно, Grand Ages: Rome - ощутимый шаг вперед по сравнению с Imperium Romanum, но пока недостаточный. Все постройки будут доступны вам сразу, а снова и снова возводить типовые поселения при таком скудном разнообразии товаров кому-то может надоесть уже после десятка первых миссий. Однако новых достойных конкурентов у творений Haemimont Games пока не предвидится. К примеру, студия Tilted Mill Entertainment, основной костяк которой составляют бывшие работники Impressions Games, зачем-то сосредоточила все силы на поддержке малобюджетных забав вроде браузерной игры - Immortal Cities: Nile Online.

http://playhard.ru/

Все новинки кино в интернет-магазине Купи в Туле .(проспект Ленина 108) 
"на правах рекламы"

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

13 апреля 2009, в 10:14
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.