Неудачи Сильвестра Сталлоне - не столько закономерность судьбы посредственного таланта, сколько плод тотального невезения, плохой кармы, нажитой, быть может, его матерью в период работы организатором боев по женскому реслингу.
Главным римейком последнего года следует считать, конечно, самого Сильвестра Сталлоне. Не слишком громкий, но уверенный триумф "Рокки Бальбоа" - шестого фильма эпоса об упрямом боксере, вышедшего ровно год назад - намекнул, что Слай твердо решил вернуться. Сделанный за скромные 24 миллиона, фильм собрал по миру около 130 миллионов, вызвал растерянное одобрение критики, расчистил Сталлоне дорогу к новым проектам.
Хотя "Вечеринка у Кити и Стада" - порнофильм, ставший дебютом будущего Рэмбо в кино, давно уже позабыта (хотя и выпущена на DVD в прошлом году), Сталлоне так никогда и не удалось добиться от мира, чтобы тот относился к нему серьезно. Это как в анекдоте про Ринго Старра, который всегда мечтал быть трубачом: Рокки и Рэмбо имели колоссальный коммерческий и зрительский успех, а хотелось артистического признания. И можно было сколько угодно твердить, что сценарий к "Рокки", получившему в 1977 году 10 (!) номинаций на "Оскар" и завоевавшему три золотых статуэтки (в том числе за лучший фильм), написал сам Сталлоне - всем приятней и спокойней было воспринимать его как большого тупого парня. Респектабельное увлечение живописью также не принесло признания - полотно работы Сталлоне прямо сейчас можно купить через Интернет всего за $25 000.
Мир трудно винить за это - его живопись ужасна, его фильмы за пределами героических биографий двух главных героев, в основном чудовищны, чего только стоят "Кобра" и "Оскар". Изречение Роджера Эберта, пророчившего Сталлоне после "Рокки" славу нового Брандо, повисло в воздухе и растаяло, и даже более чем достойная роль в "Полицейских" не смогла развеять морок.
И, странным образом, все это время казалось, что неудачи Сильвестра Сталлоне - не столько закономерность судьбы посредственного таланта, сколько плод тотального невезения, плохой кармы, нажитой, быть может, его матерью в период работы организатором боев по женскому реслингу.
Возможно, теперь его время пришло - просто потому, что эпоха, которой он принадлежал, закончилась окончательно и бесповоротно, стала легендой. Это как парк юрского периода - пускай динозавры были тупиком эволюции, но, черт возьми, как они великолепны!
Кажется, Сталлоне это понимает. Ходят слухи, что он намерен сделать римейк "Жажды смерти" - библии каждого республиканца, манифеста права на месть, так же как права на правосудие. Тогда главную роль в фильме сыграл Чарлз Бронсон - роль отца и мужа, чья семья подверглась нападению подонков, а месть всем негодяям Нью-Йорка стала не только способом утолить горе, но вернуть себе человеческое достоинство. Сталлоне обсуждает возможность сыграть героя и поставить картину - странно, что никто этого до сих пор не сделал.
Пока же в его планах значится совсем другой проект - экранизация биографии Эдгара Алана По. Жажда смерти - своим чередом, но жажда поэзии и жажда признания как настоящего художника - своим. Кажется, это самая удивительная киноавантюра последних лет - занятней было бы только увидеть, как Финчер переснимет "Красотку".
Угадайте, кто исполнит главную роль? Неправильно - по слухам, согласие дал Вигго Мортенсен.
Сильвестр Сталлоне в фильме "Рэмбо IV"
http://www.film.ru/
Все новинки кино в интернет-магазине Купи в Туле .(проспект Ленина 108)
"на правах рекламы"