1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Need for Speed Pro Street: Про отсутствие улиц - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Need for Speed Pro Street: Про отсутствие улиц

Пристегнулись, взлетаем! Добро пожаловать в мир легальных гонок! Нелегальные уличные гонки ушли в историю.

Пристегнулись, взлетаем! Добро пожаловать в мир легальных гонок! Нелегальные уличные гонки ушли в историю. Теперь мы принимаем участие в абсолютно законных заездах на специально подготовленных трассах. Забудьте о том, что после финиша вам нужно думать, как поудачнее скрыться от полиции, забудьте о ночных городах. Забудьте обо всём, кроме умения управлять автомобилем. Добро пожаловать на новую страницу серии Need for Speed!

На старт, внимание, марш!
Как было сказано выше, отныне и впредь мы выступаем абсолютно легально. Спонсоры выделяют деньги на соревнования, всё согласовано с властями и т.д. Выступаем мы, как и раньше в одиночном разряде, на своём автомобиле, естественно, идя к вершине, теперь уже, legal-racing Олимпа.

Начинается всё стандартно. Мы приезжаем на открытые соревнования, принимаем в них участие, естественно побеждаем (ну не можем же мы проиграть?), и с этого начинается наша карьера. Где-то придётся выступать на своём авто, где-то на машинах, которые заботливо предоставлены спонсорами. Правда если мы выступаем на своей, то мы имеем техническое преимущество над соперником, настроив агрегат по своему вкусу, а вот когда идёт спонсорский заезд, то здесь всё более чем прозаично - все машины являются клонами друг друга. Так что здесь всё зависит от уровня мастерства пилота. Рискнул и вошёл в поворот на ручнике - получай позицию выше и рвись к финишу дальше. Струсил и нажал на тормоз - плетись в хвосте. Надо отметить, что разработчики сделали достаточно интересный ход. Они убрали привычные нам уровни сложности а-ля easy, medium, hard, в которых разница была лишь в том, как быстро соображают соперники и насколько лошадок у них прибавлено под капотом. Здесь всё намного интереснее. Уровней, так называемой, сложности здесь три. Но. Теперь они отличаются тем, что влияют исключительно на вас. То есть на самом лёгком уровне вам помогают во всём - любая ошибка будет исправлена (нет, конечно, о езде "по рельсам" говорить не приходится, но для тех, кто первый раз за рулём очень и очень подойдёт). Если выбрать средний уровень, то тогда вам будут помогать лишь в экстренных ситуациях - например на сложных поворотах, однако, эффект тот же - полное отсутствие реализма. Лично мне, как кибер-рейсеру со стажем, достаточно взглянуть на угол поворота и на спидометр, чтобы понять, смогу ли я войти в поворот, и если нет, то что для этого мне необходимо сделать. Однако у игрового движка на этот счёт своё мнение, и он, хочу я этого или нет, всё одно сбросит скорость, до минимума, чтобы я мог беспрепятственно пройти данный участок. Самое интересное - последний уровень сложности, а, по моему мнению - самый простой и удобный. Здесь мы получаем полный контроль над автомобилем. Тут можно почувствовать и полную мощь лошадиных сил под капотом, и ощутить центробежную силу и многое другое, что добавляет игре реализма. Именно на этом уровне вы сможете проявить всё своё умение за рулём, на более лёгких вам просто не дадут этого сделать.

Сломайте это немедленно!
А теперь о самом главном и, если хотите, революционном нововведении Pro Street. Система повреждений. Запустили игру, начали первый заезд и... забудьте о соперниках! Трогайтесь и начинайте спокойненько разбивать свой автомобиль. Для начала стоит боком зацепиться о любое заграждение. Видали?! Зеркало повисло на механических приводах! Так, далее едем до ближайшей стены и врезаемся в неё, в результате разбитые фары и полуотвалившийся бампер. Ну а теперь, выезжаем на длинную прямую, выжимаем из авто максимум и влетаем в какой-нибудь столб... Итог - отскочивший бампер, разбитое стекло и слетевшие зеркала. Отныне каждая деталь автомобиля обладает массой и подвластна законам физики. Более того! Входя в крутой поворот, вы можете не справиться с управлением и встать на два колеса, а то и вовсе опрокинуть своего железного коня. Последнее является стопроцентной причиной для дисквалификации. Кроме того, во время гонки, можно до такой степени убить машину, что от полученных повреждений она просто откажется ехать. Да-да-да! Теперь столкновения влияют на ходовые характеристики. Если вы слегка кого-то "догнали" - ничего страшного, разбитый бампер у вас и багажник у соперника - не в счёт. А вот если систематически бить машину, то очень скоро вы заметите, что срывается с места она уже не так резво, что максимальная скорость снизилась, да и реагирует на движения руля уже не так быстро.

You see that?!
Я в замешательстве... Прямо и не знаю с чего начать рассказ о визуальной стороне Pro Street... Придумал. Начну сначала. Вступительный ролик. По традиции, эти самые две минуты видео, являются эдакой заманухой, на которую мы всегда ведёмся и надеемся, что качество картинки будет таким же и в игре. Увы, но, как правило, наши надежды не оправдываются. Не в этот раз! После просмотра трейлера, а именно он является вступительным роликом, будьте уверены - это та картинка, которая и будет в самой игре!

Если одним словом, то качество изображения можно назвать восхитительным. Всё выглядит именно так, как и должно выглядеть. Разработчики проделали огромную работу, не только продумав модель повреждения, но и реализовав её визуально. Такого в жанре racing не было давно, а в серии NFS её не было вообще! Ну разве это повреждение, когда на скорости 200 миль в час, мы влетаем в стену и получаем потрескавшееся стекло? Кто-то конечно может сказать, мол, вот помните пятую часть Need foe Speed про автомобили марки Porshe? Конечно помним! На тот момент, в далёком 2000-м мы и этому были рады до поросячьего визга, однако прошло почти 8 лет и настало время что-то менять. И парни из EA сделали революцию!

После того, как пройдут первые повизгивания от восторга, оглядитесь вокруг. Да не вокруг себя! Посмотрите, что происходит на экране, за пределами трэка. А там течёт жизнь! Больше нет тех угрюмых домов, в жилых районах, промзон с невнятными строениями и чайнатаунов с кучей разноцветных флажков на въезде. Есть настоящие гоночные трассы, на старте которых стоят верные болельщики. При том, не просто стоят, как вкопанные столбы, вдоль федеральной трассы Е95, а действительно переживают за нас. Кто-то поддерживает, а кто-то и наоборот, машет в нашу сторону, мол, парень, езжай домой. Заметьте, если вы проедете круг, ребята не "разойдутся", как было в предыдущих сериях Need for Speed, а будут ждать до конца заезда.

И вот девочка-стартёр махнула ручкой, старт дан, мы выжимаем сцепление, вдавливаем педаль акселератора в пол и срываемся с места, скрываясь от противников в клубах дыма. Отныне и во веки веков, асфальт не является идеальным. Нет, конечно, каких-нибудь там "лежачих полицейских" и ям глубиной в полколеса не ждите (официальные турниры, подготовленные трэки, сами понимаете), а вот трещинки или скажем, свежие заплатки встречаются сплошь и рядом. И заметьте, это не просто текстуры, натянутые на ровную поверхность трассы, нет. Всё это влияет на поведение машины. Согласитесь, откровенно достали уже эти гладенькие поверхности, хочется чего-то новенького. Кроме того, переработана и "физика асфальта". Странное словосочетание, но вспомните, можно ли было раньше (имеются ввиду предыдущие серии NFS), входя в поворот с ручником отправить машину кувыркаться? Накренить - да. Но так чтобы в затяжной полёт, конечно же, нет. Теперь можно! Асфальт стал более коварен!

Несколько слов стоит уделить внутреннему интерьеру автомобиля. Да, теперь мы можем рассмотреть, что же там внутри! Если раньше стёкла были чересчур тонированными по причине того, что от нас прятали нас же самих - лик нашего альтер-эго являлся строжайшей тайной, то теперь нам разрешили посмотреть на внутреннее оформление автомобиля. Опережая вопросы, скажу, что увидеть бесстрашные глаза своего подопечного нам так и не доведётся, ибо теперь все выступают в шлемах. Что касается салона, то выполнено всё на твёрдую пятёрку. Всё сделано строго и без излишеств.

Подводя итог изображению, можно сказать одно. Разработчики приложили немало усилий, что бы мы с вами остались довольны. И, чего греха таить, мы довольны! Не так ли?

Рёв мотора и свист колёс
В жанре racing, а в особенности в серии Need for Speed, звук всегда являлся важной составляющей. Каждый раз разработчики радовали нас ненавязчивым, и в то же время, удачно вписывающимся в интерьер игры, саундтрэком. Чем же EA порадовали нас в этот раз?

Нашему вниманию представлено почти четыре десятка трэков от таких ребят, как Klaxons и UNKLE. Что можно сказать о саундтрэке? Всё как всегда - правильно и со знанием дела. В трэклисте представлены композиции, наиболее удачно вписывающиеся в концепцию игры, а именно - энергичные, быстрые и, если позволите, бодрящие. Согласитесь, что выжимая из своего BMW M3 250 километров в час, было бы, по меньшей мере, не логично слышать ту же Leann Rimes с каким-нибудь медляком (против Leann Rimes автор ничего не имеет. Прим. авт.). Музыка поддерживает атмосферу игры, а это значит, что никаких "ля-ля-ля" и "облака, белокрылые лошадки". Только серьёзная электронная музыка, для серьёзных людей.

Стоит сказать пару слов и о звуке, как таковом. Ничего нового звукорежиссёры из студии EA Black Box не придумали. Ну а что ещё можно придумать? Всё те же ревущие двигатели, которые можно отличать на слух, если конечно бурый родственник Большой Медведицы, в детстве не наступил вам на ухо. Всё тот же свист покрышек, стирающихся об асфальтовое покрытие, всё те же радужные и не очень выкрики болельщиков, в общем, всё как всегда. Не больше и не меньше. То что нужно и ничего лишнего.

А судьи кто?
Прочитав всё что идёт выше по течению вы скажете, а что, нет ничего в чём можно было бы упрекнуть разработчиков? Упрекнуть - нет? А вот некоторые ляпы всё же нашлись. К слову сказать, нашлись с трудом. Но никакого негатива они не вызывают, а скорее улыбку умиления - вот, мол, такого монстра сделали, и то хорошо, и это отлично, а вот здесь... но ближе к делу.

Лично я, уже в который раз не нахожу автомобиля, полюбившегося мне ещё с Need for Speed Underground, а именно Honda S2000. Нет, я понимаю что создатели и так устроили нам мега-автосалон. Но почему включить два варианта той же Honda, правда модели Civic разработчики не побоялись, а добавить красавицу S2000 застеснялись? Далее. Когда уже эта девушка, дающая старт вылечится от своей болезни - махнуть рукой, пробежать метров пять и исчезнуть? Ну в который раз на одни и те же грабли... Ну и возглавит тройку "лидеров" следующий факт. Как бы вы не крутили руль, ваш подопечный, находящийся за рулём делать этого не станет, даже за вагон чебуреков в голодный год. Другими словами, то, что сидит за рулём - абсолютно недвижимо. Ни скорость переключить, ни руль повернуть, даже при столкновении не шевелится.

Ну а теперь ответьте себе на вопрос, стоит ли из-за этого абзаца ругать разработчиков? Лично я думаю, что нет. Не заслужили они этого.

***
Подведём итог. Что же мы получаем в результате? В результате мы получаем очередную серию, не побоюсь этого слова, блокбастера NFS, очередной комплект новых автомобилей, очередную порцию адреналина и революцию в плане изображения вообще и модели повреждения в частности. Проект однозначно получает ярлык "хит"!
Сложность освоения - легкая
Графика  - 9.0 
Управление - 8.0
Увлекательность - 8.5
Общая оценка - 8.5

pc.ogl.ru

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108)  "на правах рекламы"

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

27 ноября 2007, в 11:43
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.