1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Работа над ошибками - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Работа над ошибками

Мне потребовалось 10 лет, чтобы осознать свои ошибки и попытаться их исправить. И я благодарна судьбе за то, что мне это удалось!

Мне потребовалось 10 лет, чтобы осознать свои ошибки и попытаться их исправить. И я благодарна судьбе за то, что мне это удалось!

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Я жила в маленьком городке Тульской области, заканчивала школу и, как все девушки в этом возрасте, была влюблена. Мой парень Сережа был старше меня, той весной ему пришла повестка из военкомата. Я не могла себе представить, как буду жить без него.
Когда до проводов оставался один день, я решила доказать ему свою любовь. Он уже давно настаивал на более близких отношениях, одних поцелуев ему было мало, но я боялась, не чувствовала себя готовой расстаться с невинностью. А тут... Я решила наплевать на все сомнения и сама пришла к нему домой.
Сережка был ошеломлен моим напором, я видела, что он просто вне себя от счастья. У него дрожали руки, когда он раздевал меня. Сама я волновалась безумно и вдруг брякнула: <Сережа, а если я забеременею? Ведь ты будешь в армии, а я в институт собралась поступать...>
Он резко отпрянул:
- Куда ты собралась?
- В институт, в Тулу...
- Значит, я буду два года в сапогах париться, а ты будешь со студентиками любовь крутить?!
- Да ты что, Сереженька! Какая любовь? Ты - единственный! Но ведь и учиться тоже надо, в школе я почти отличница, почему не получить высшее образование?
Сережка сжал губы и протянул мне одежду:
- Ничего между нами не будет, поняла? Я знаю, что сейчас ты еще девочка, а когда вернусь из армии - проверю твою верность. Если любишь - поймешь. Одевайся.
Такого унижения я не испытывала никогда! Плача, я стала одеваться. Сережка обнял меня:
- Чего ревешь, дура? Я ведь не со зла...
Я оттолкнула его:
- Отстань. Как ты можешь мне не верить! Ты же прекрасно знаешь, чего мне стоил этот шаг, а ты... Я бы и так тебя дождалась, как ты можешь сомневаться?
- Знаешь, как в народе говорят? <Доверяй, но проверяй!> Да не реви ты! Я ж жениться на тебе хочу. Вот вернусь из армии, свадьбу сыграем, и все у нас будет: и первая брачная ночь, и все что захочешь! На вот, смотри, что я для тебя купил, - и он протянул мне маленькую коробочку. В ней лежало красивое серебряное колечко. - Вот, надень. Теперь ты - настоящая невеста. Посмотришь на пальчик и вспомнишь про меня.
Кольцо оказалось велико, и я надела его на большой палец. Хоть и сделала вид, что обрадовалась, но на душе все равно остался горький осадок.

ТУЛА
В пединститут я все-таки поступила, хотя Сережа и не одобрял моего решения. Что ж, мне теперь на два года в монастырь уйти, что ли? Диплом о высшем образовании мне не помешает, хотя учителем я быть не очень хотела. Но я чувствовала себя полной сил и энергии, и направить эту энергию в русло учебы казалось мне самым верным решением.
Еще на вступительных экзаменах я познакомилась с Ритой, веселой толстушкой из Чернского района. Как же я обрадовалась, когда узнала, что в общежитии мы будем жить вместе!
Уже в начале учебного года Рита заявила, что учеба для нее - просто повод уехать из своей деревни.
- Жить там просто невозможно! - возмущалась она, - работать никто не хочет, все пьют. Нормальные пацаны давно в город перебрались, остались одни уголовники бывшие или алкаши, которым ничего в жизни, кроме спирта, не надо. Да и бабы так же: кто поумнее да покрасивее, только и мечтают, как бы удачно замуж выскочить и из нашей грязи вырваться, а остальные еще хлеще мужиков зашибают. Моя сестра Наташка, как родила в 16 лет, так на себе крест поставила: шляется то с одним алкашом, то с другим, пьет... Дочку месяцами не навещает, уже, наверное, и забыла, как ее зовут. Хорошо, мать есть, воспитывает, да я помогала, пока там жила. А случись что? Пропадет девчонка! В общем, я для себя решила: в деревню не вернусь! Найду себе здесь парня, выйду замуж, закреплюсь в Туле, а потом и мать к себе перевезу, и племяшку. Эх, вот только бы жениха найти с квартирой: А лучше, чтобы он в доме своем жил, чтоб простор был! В доме можно и живность какую-нибудь завести: козочку там, поросеночка. Ну и что ж, что город? Поросеночку всегда еда найдется...
Мы все, слушая этот ее монолог, так и полегли от хохота:
- Да ты, Ритка, хочешь, чтобы у тебя все сразу было: и жених городской, и хозяйство деревенское. Ты бы лучше к сессии готовилась, а то вылетишь из института через полгода и жениха найти не успеешь!
- Да ну вас, девки! - отмахнулась Ритка. - Сессия какая-то, еще сентябрь! В общем, кто куда, а я сегодня вечером на дискотеку пойду, жениха искать. Валюш, пойдешь со мной?
- Нет, - испугалась я, вспомнив Сережу, - у меня и так жених есть.
Впрочем, Ритка была полностью в курсе моей личной жизни:
- Валь, я ж тебя не заставляю твоему Сереже изменять. Но и отказываться от развлечений не стоит. Думаешь, он там, в армии, только по плацу марширует да из автомата стреляет? Мне пацаны, кто служил, рассказывали: бывают и у них там дискотеки, и девчонки приходят всякие. Есть ведь любительницы - кто за деньги, а кто так, ради удовольствия...
Я даже покраснела:
- Да что ты говоришь, Рита, он же на границе служит. Какие там девчонки?
- Валя, я тебя умоляю! Что там, на границе, офицеры без семей, что ли, живут? Есть у них и жены молодые, и дочки... А медсестры?
У меня даже слезы навернулись на глаза: я уже представила себе Сережку в объятиях молоденькой медсестры в коротком халатике. А Ритка, вдохновленная своими фантазиями, продолжала:
- Вот у сестры моей одноклассник был, Слава, так он, между прочим, из армии не вернулся: женился на радистке. Служила у них в части такая, радистка Кэт, ха-ха! А его, между прочим, девчонка дома ждала!
- Да ладно тебе, Рит, довела Валюшку до слез, - сурово оборвала ее Лена, староста нашей группы. - Неужели не видишь, что не хочет она с тобой идти? Она-то, в отличие от тебя, учиться сюда приехала.
Но образ длинноногой красивой медсестры, обнимающей Сережу, не давал мне покоя:
- Нет, надо действительно развеяться, - неожиданно для самой себя заявила я. - Пойдем, Рита!
Так я стала постоянной Ритиной спутницей на дискотеках и прочих тусовках. Вскоре за нами закрепилась слава самых веселых девчонок на первом курсе. Но, если для Ритки переспать с парнем было все равно что в носу поковыряться, то я вела себя в этом отношении более чем скромно: я даже ни с кем не целовалась. В результате Ритку стали считать первой давалкой на курсе, а меня - первой <динамщицей>. Вот и пойми этих мужчин: если девчонка им не отказывает - называют ее сами знаете как, а если отказывает - так они опять недовольны. А еще упрекают женщин в отсутствии логики!


Продолжение следует.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

14 ноября 2006, в 15:59
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.