1. Когда рвется нитка. Случается довольно часто, просто неимоверно бесит! Казалось бы, сколько уже раз это происходило! Но нет, по-прежнему продолжает бесить, и довольно сильно!
2. Когда с первого раза не попадаешь ниткой в игольное ушко. Порой может так «переклинить», что и за 5 минут попасть не сможешь. В такие моменты выхожу подышать на улицу — значит, глазам и мозгу нужен перерыв!
3. «Чего хочу, не знаю». Знаете что? На примерку необходимо приходить с уже сформулированным заданием. Для того чтобы не тратить время приёмщика впустую, сформулируйте задачу про себя, ДО того, как вы пришли в ателье. Приемщик не решит за вас сложную творческую задачу — определиться с конкретной работой необходимо заранее!
4. Галдящая очередь. К шуму очереди я отношусь как к естественному фону. Но иногда в очереди подбираются какие-то особенно раздражающие голоса! На таких пока не прикрикнешь, толку не будет! А вообще, самый лучший выход из этой ситуации — включить радио. Музыка отлично успокаивает нервы.
5. Орущие дети. Детишек, особенно если они разыгрались, не успокоишь ничем! Обычно прошу очередь с пониманием отнестись к такой ситуации и пропустить родителей и их детей вперёд, без очереди. В отдельных случаях я прошу их поиграть на улице.
6. Когда в примерочную несут грязь с улицы. Случай, который был всех злее, произошёл со мной пару-тройку лет назад. Какой-то мужчина с оптовки заявился примерять новые штаны, не удосужившись сначала снять старые, в которых он, судя по всему, целый день бродил по пояс в грязи! Мужчина был к тому же был нетрезв. Ужас, а не клиент! Вспоминаем всем ателье с содроганием! Мало того, что он пришел насквозь мокрый, он был ещё и нетрезв, и очень словоохотлив! Насилу выпроводили!
7. Когда теряют квитанцию или чек. Каждый раз в такой ситуации клиента, конечно же, не заставишь писать объяснительную. Но иногда нас могут поймать и оштрафовать за отсутствие квитанции. Надзорные органы мало интересует, при каких обстоятельствах был утрачен чек или квитанция. А штраф за работу без квитанции может быть и несколько тысяч рублей!
8. Когда забывают о заказе. Рекорд нашего ателье — за подшитыми джинсами заказчик заявился спустя полгода. И то случайно!
9. Когда клиент пытается торговаться. Быть может, всему виной — близость ателье к Центральному рынку? Ни в одном другом ателье клиенты не пытаются сбить цену, установленную прейскурантом и висящую с печатью на стене! У нас же это происходит чуть ли не каждый день.
Расскажите, что вам не нравится в вашей работе и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.
Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».