Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
используя трамвай, чаще всего наблюдаю то, что в нем не протолкнуться, во-первых.
а во-вторых, трамваи не стоят в пробках. я не опаздываю на работу по утрам, добираюсь на трамвае.
и почти всегда на маршрутке еду полчаса по пробкам вместо должных 15ти минут.
p.s. завидую белой завистью собственникам авто.
но тут сложно сказать.
программа у бакалавров и специалистов одинаковая, т.е. набор дисциплин совпадает.
но, как я уже сказала, преподаются они в укороченной форме, в режиме турбо, скажем так
иначе заядлые животноводы могли бы быть бессмертными)
бакалавр - по сути специалист, получающий такие же знания, только в сжатом формате. т.е не факт, что все важное студент получит на занятиях, как минимум стало меньше аудиторных часов отводиться. Предполагается, что бакалавр должен гораздо больше добывать знания самостоятельно.
Даже преподаватели ВУЗа (лично моего) не довольны появлением бакалавров.
Ну и опять же есть некие недостатки. Вроде как специалисты больше ценятся на рынке труда.
Знаете ещё какая ситуация бывает? Когда идешь с одной стороны, тебя там пропустили, все хорошо. Проходишь трамвайные пути, а автомобили, двигающиеся в другую сторону, тебя не пропускают. И стоишь ты посреди трамвайных путей.
Просто иногда не очень понятно, как вести себя на этом участке дороги.
спасибо)