Написано 1 февраля 2019, в 19:29
Gloria, условия должно создавать государство или хотя бы не мешать работать. Те же штрафы ИП в разы больше штрафов обычному водителю. Мне недавно рассказывал владелец маршрутки, что его и механика оштрафовали на 15 тыс за один негоревший боковой габарит! Это даже не стоп сигнал и не поворотник! Вот представьте сколько и как надо работать, чтобы выплатить этот штраф...
Если для вас важно наличие одной бумажки - разрешения на деятельность такси, вы можете и сейчас заказать такую машину в любом агрегаторе, просто напишите комментарий чтобы приехала именно такая. Но это не гарантия, что приедет вежливый трезвый водитель с непрокуренной и чистой машиной, который будет ехать четко по ПДД...
Если для вас важно наличие одной бумажки - разрешения на деятельность такси, вы можете и сейчас заказать такую машину в любом агрегаторе, просто напишите комментарий чтобы приехала именно такая. Но это не гарантия, что приедет вежливый трезвый водитель с непрокуренной и чистой машиной, который будет ехать четко по ПДД...
Написано 1 февраля 2019, в 18:59
Gloria, я сам работаю официально, плачу налоги и прекрасно помню времена как работал себе в минус, отдавая государству больше, чем зарабатывал. В такси такая же тема. За пределами страны был ни раз. И знаю какие там тарифы на такси и общ.транспорт. И если в какой-нибудь Испании таксист на заработанные деньги может вечером сводить жену в ресторан, то у нас он только шаурму в палатке купит. Я вам пытаюсь объяснить, что порядка в этой сфере нет, потому, что нет условий для работы, их никто не создает. А спрос есть. Когда людям надо уехать, поверьте, они поедут на любой машине и с любым водителем. Ни вы, ни власти им это не запретите.
Написано 1 февраля 2019, в 17:53
Gloria, вы, вероятно, пользуетесь единкой, где люди работают посменно за зарплату, и вынуждены отрабатывать смену от и до, были случаи когда и засыпали за рулем. Но сколько у них машин?! Смогут ли они развести по 500 заказов по всей Туле в час-пик?! Сама лицензия оформляется по заявлению и довольно быстро, но если сейчас какой-то частный перевозчик захочет полностью работать в белую, ему придется пройти 100 кругов ада, чтобы все бумажки были в порядке. Нужно открыть ИП/ООО, найти бухгалтера, нужно заключить договор с механиком и врачом (много вы таких знаете в Туле?!), платить взносы в ПФР, открыть р/с в банке на юр.лицо, сделать печать, страховые компании отказывают в оформлении ОСАГО. Чтоб это все окупить, то заработок должен быть постоянный и значительный.
Написано 1 февраля 2019, в 17:28
Gloria, вы то может и за качество, а 90% будут за цену + не забывайте, что часть людей постоянно пользуется такси, по состоянию здоровья, в ночных сменах, живущие в области, с детьми и т.д. и любой скачок цен ударит по их карману.
Опять же повторюсь ни лицензия, ни официальное трудоустройство водителя - ни капли не гарантия того, что это самое качество будет. И если сейчас по максиму или яндексу еще может приехать свеженькая иномарка с водителем, который работает в такси 2 часа в день, то после того как эти "неофициалы" уйдут, останутся джамшуты на грантах с пробегами под 400к, работающие по 20 часов в день. И не потому что они жадные, а просто вся система так устроена, что водителю остается 20-30% от заказа.
Власти давно могли бы упростить получение всех бумаг, убрать тупые предрейсовые осмотры, уменьшить налоги и позволить перевозчикам устанавливать свои правила. А сейчас только одни поборы, не только таксистов, но и других перевозчиков.
Опять же повторюсь ни лицензия, ни официальное трудоустройство водителя - ни капли не гарантия того, что это самое качество будет. И если сейчас по максиму или яндексу еще может приехать свеженькая иномарка с водителем, который работает в такси 2 часа в день, то после того как эти "неофициалы" уйдут, останутся джамшуты на грантах с пробегами под 400к, работающие по 20 часов в день. И не потому что они жадные, а просто вся система так устроена, что водителю остается 20-30% от заказа.
Власти давно могли бы упростить получение всех бумаг, убрать тупые предрейсовые осмотры, уменьшить налоги и позволить перевозчикам устанавливать свои правила. А сейчас только одни поборы, не только таксистов, но и других перевозчиков.
Написано 1 февраля 2019, в 00:02
Gloria, наличие лицензии не является гарантией безопастности. В Москве, например, таксисты-официалы вынуждены работать по 10 часов подряд, чтоб выйти просто в ноль и отбить расходы на путевки, налоги, мойки, аренду и комиссии агрегаторов. Хотите передвигаться на хороших машинах, с выспавшимся водителем в чистой рубашке, готовым поддержать темы о высоком - платите рублем. Подача машины не должна быть дешевле 200р. У нас же большинство вызывает "Поехали" за 95р и ждут 5р сдачи. И нарики ездят за закладками.
Написано 23 апреля 2015, в 23:42
ВЛАДИМИРОВНА, 1) один паспорт отдаете на получение визы, по второму летите в другую страну. 2) Некоторые враждующие между собой страны могут отказать в выдаче визы, если часто посещали враждебные территории. Если использовать разные паспорты, то они об этом не узнают. 3) При частных пересечениях границы пустые странички в паспортах могут закончиться, а действующая виза еще нет.
Написано 18 марта 2015, в 20:21
Ольга Гункина, не в территориях счастье. Ничто не мешало и раньше туда ездить, когда граница была открыта и цены в 3 раза ниже.
Я понимаю когда реально хамское поведение бывает: езда по тротуарам с пешеходами, парковка у подъезда. А здесь то что? Развернулся человек в 300 метрах от встречки и поехал дальше. Вам весь город сплошными нарисовали, а вы и рады.