Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вот еще статистики... если вас ничего не убеждает , то может быть цифры всетаки прояснят ситуёвину .
http://roadonline.info/6145-skolko-zhizney-stoit-a..
Обратите внимание на соотношение авто без кресел и гибелью. И только не надо проводить экстраполяцию к улучшению качества и безопастности автомобилей за годы сбора статистики.
"По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), эффективность использования удерживающих устройств выразилась в снижении смертности среди детей в ДТП на 54%, а риска получения травм - на 70%", - сказал директор Московского Научно-исследовательского института педиатрии и детской хирургии Минздрава РФ Александр Царегородцев.
А для подтверждения слов ВОЗа пройдитесь по ссылочке там много цифр но интересное вот где :
"Статистика 2008 года по Московской области
За 2008 год зарегистрировано 1030 ДТП с участием детей, в которых погибли 58 детей, 1059 — ранены. Среди 58 погибших несовершеннолетних участников дорожного движения 33 были пассажирами, 24 — пешеходами, а также погиб один велосипедист.
Из числа погибших детей-пассажиров 22 ребенка перевозились без специального автокресла."
http://www.avtodeti.ru/avarii_s_detmi/statistika/
Т.е. из 33-ех погибших 22 (2/3-и) без удерживающего устройства.
Печальная новость, но. Есть у нас такая фраза "авось пронесет" - НЕПРОНЕСЛО , голову надо включать! Если былобы кресло, то шансов на выживание былобы гораздо больше.