+
1
от
BSV71
24 января 2022, в 18:06 за
комментарий:
«BSV71, 320 получал даже не только завкафедрой, а и рядовой кандидат наук, доцент. А доктор, профессор - все 600. Плюс за хоздоговорные работы - ещё минимум 100 в месяц. У меня родители преподавали в политехе, так что эту кухню я хорошо знаю.
»
+1
+
1
от
Xenon5
8 мая 2020, в 19:14 за
комментарий:
«Lucifer, ну, было такое, хотя не все прикидывались. Но для бюджета страны это были сущие копейки, особой роли не игравшие. Бюджет Союза ведь составлял полтора триллиона долларов.
»
+2
+
1
от
Xenon5
8 мая 2020, в 19:14 за
комментарий:
«Lucifer, Если считать, что сверхдержава имеет глобальные интересы (признаться, я сам сторонник именно такого подхода), то подобные затраты неизбежны. США тратили на своих клиентов даже больше. Но, конечно, большинство клиентов бросает хозяев, как только те перестают платить, хотя в ряде стран смена курса была связана не с тем, что правители переметнулись на другую сторону, а с тем, что без нашей поддержки их просто свергли. Впрочем, и тогда были возможны варианты, если бы "новая Россия" просто не ушла с мировой арены. Сейчас мне не приходят на ум какие-то яркие примеры (хотя в своё время я профессионально занимался этой сферой) по странам "третьего мира", но могу привести пример по Кубе. Он не совсем по теме, т.к. Куба всегда была нашим верным союзником, а не просто клиентом, но тут хорошо видно, как действовало постсоветское руководство. На начало 1992 г. на Кубе среди прочих совместных проектов был на 90 процентов готов никелевый комбинат, находившийся в долевой собственности СССР-Куба - 50 на 50 процентов. Так вот, "новая Россия" просто бросила эту стройку, хотя кубинцы умоляли закончить. Наши деятели не потребовали, допустим, пересмотра условий, а просто всё бросили и сбежали - как с известной базы "Лурдес". Закончили стройку канадцы, которые сейчас и получают с комбината очень приличные доходы. А россияне не получают ничего, хотя получали бы, если бы сами не отказались.
»
0
+
1
от
Xenon5
8 мая 2020, в 19:13 за
комментарий:
«Lucifer, Прошу прощения, но если с Вашей стороны будут ещё реплики, то я отвечу на них уже в следующий заход на этот сервер, т.е. где-нибудь через несколько дней. Мне сейчас нужно закончить срочную работу, а ночью трудиться не очень хочется.
»
0
−
1
от
Indy
5 мая 2018, в 14:18 за
комментарий:
«Lucifer, Если считать, что сверхдержава имеет глобальные интересы (признаться, я сам сторонник именно такого подхода), то подобные затраты неизбежны. США тратили на своих клиентов даже больше. Но, конечно, большинство клиентов бросает хозяев, как только те перестают платить, хотя в ряде стран смена курса была связана не с тем, что правители переметнулись на другую сторону, а с тем, что без нашей поддержки их просто свергли. Впрочем, и тогда были возможны варианты, если бы "новая Россия" просто не ушла с мировой арены. Сейчас мне не приходят на ум какие-то яркие примеры (хотя в своё время я профессионально занимался этой сферой) по странам "третьего мира", но могу привести пример по Кубе. Он не совсем по теме, т.к. Куба всегда была нашим верным союзником, а не просто клиентом, но тут хорошо видно, как действовало постсоветское руководство. На начало 1992 г. на Кубе среди прочих совместных проектов был на 90 процентов готов никелевый комбинат, находившийся в долевой собственности СССР-Куба - 50 на 50 процентов. Так вот, "новая Россия" просто бросила эту стройку, хотя кубинцы умоляли закончить. Наши деятели не потребовали, допустим, пересмотра условий, а просто всё бросили и сбежали - как с известной базы "Лурдес". Закончили стройку канадцы, которые сейчас и получают с комбината очень приличные доходы. А россияне не получают ничего, хотя получали бы, если бы сами не отказались.
»
0
−
1
от
Indy
5 мая 2018, в 14:18 за
комментарий:
«Lucifer, Прошу прощения, но если с Вашей стороны будут ещё реплики, то я отвечу на них уже в следующий заход на этот сервер, т.е. где-нибудь через несколько дней. Мне сейчас нужно закончить срочную работу, а ночью трудиться не очень хочется.
»
0
+
1
от
Ринат-волшебный ,на всю голову )))
27 марта 2018, в 21:20 за
комментарий:
«Lucifer, да некогда каждый раз писать. Я захожу сюда нечасто. Но раз уж разговор состоялся, то скажу, что я категорически против ликвидации трамвая, даже частичной. Если не разрешать автомашинам ездить по трамвайным путям, то трамвай - это единственное средство обхода пробок (выделенные полосы для автобусов и троллейбусов помогают не всегда). Это давно поняли в Европе, а сейчас даже и в Москве - там трамвайная сеть в последнее время восстанавливается и даже расширяется; например, собираются провести новую линию прямо возле нашего дома. При интенсивном уличном движении личный автотранспорт в городе бесполезен. Лично у меня своей автомашины вообще нет, сыновья на работу ездят на общественном транспорте (хотя машины у них есть). Это, конечно, Москва, но и в Туле, как я понимаю, пробки тоже приличные, а дальше будет ещё хуже.
»
+2
+
1
от
Ринат-волшебный ,на всю голову )))
27 марта 2018, в 21:19 за
комментарий:
«В Москве Лужков уже когда-то боролся с трамваем, часть маршрутов ликвидировали, а сейчас его возвращают и даже собираются строить линии в Новой Москве. Это действительно экологичный транспорт, и в московских пробках он очень удобен. В Москве интервалы движения у трамвая небольшие, долго ждать неопределённое время не надо, так что ездят многие.
»
+8
+
1
от
Lucifer
27 марта 2018, в 21:16 за
комментарий:
«Lucifer, ну, было такое, хотя не все прикидывались. Но для бюджета страны это были сущие копейки, особой роли не игравшие. Бюджет Союза ведь составлял полтора триллиона долларов.
»
+2
+
1
от
Lucifer
27 марта 2018, в 21:06 за
комментарий:
«Lucifer, да некогда каждый раз писать. Я захожу сюда нечасто. Но раз уж разговор состоялся, то скажу, что я категорически против ликвидации трамвая, даже частичной. Если не разрешать автомашинам ездить по трамвайным путям, то трамвай - это единственное средство обхода пробок (выделенные полосы для автобусов и троллейбусов помогают не всегда). Это давно поняли в Европе, а сейчас даже и в Москве - там трамвайная сеть в последнее время восстанавливается и даже расширяется; например, собираются провести новую линию прямо возле нашего дома. При интенсивном уличном движении личный автотранспорт в городе бесполезен. Лично у меня своей автомашины вообще нет, сыновья на работу ездят на общественном транспорте (хотя машины у них есть). Это, конечно, Москва, но и в Туле, как я понимаю, пробки тоже приличные, а дальше будет ещё хуже.
»
+2
+
1
от
Nata-t
25 февраля 2018, в 23:39 за
комментарий:
«В Москве Лужков уже когда-то боролся с трамваем, часть маршрутов ликвидировали, а сейчас его возвращают и даже собираются строить линии в Новой Москве. Это действительно экологичный транспорт, и в московских пробках он очень удобен. В Москве интервалы движения у трамвая небольшие, долго ждать неопределённое время не надо, так что ездят многие.
»
+8
+
1
от
Gardner M
16 февраля 2018, в 15:04 за
комментарий:
«В Москве Лужков уже когда-то боролся с трамваем, часть маршрутов ликвидировали, а сейчас его возвращают и даже собираются строить линии в Новой Москве. Это действительно экологичный транспорт, и в московских пробках он очень удобен. В Москве интервалы движения у трамвая небольшие, долго ждать неопределённое время не надо, так что ездят многие.
»
+8
+
1
от
Tula-moya_Rodina
16 февраля 2018, в 08:49 за
комментарий:
«В Москве Лужков уже когда-то боролся с трамваем, часть маршрутов ликвидировали, а сейчас его возвращают и даже собираются строить линии в Новой Москве. Это действительно экологичный транспорт, и в московских пробках он очень удобен. В Москве интервалы движения у трамвая небольшие, долго ждать неопределённое время не надо, так что ездят многие.
»
+8
+
1
от
Макс
16 февраля 2018, в 02:09 за
комментарий:
«В Москве Лужков уже когда-то боролся с трамваем, часть маршрутов ликвидировали, а сейчас его возвращают и даже собираются строить линии в Новой Москве. Это действительно экологичный транспорт, и в московских пробках он очень удобен. В Москве интервалы движения у трамвая небольшие, долго ждать неопределённое время не надо, так что ездят многие.
»
+8
+
1
от
Denis Denisov
15 февраля 2018, в 21:33 за
комментарий:
«В Москве Лужков уже когда-то боролся с трамваем, часть маршрутов ликвидировали, а сейчас его возвращают и даже собираются строить линии в Новой Москве. Это действительно экологичный транспорт, и в московских пробках он очень удобен. В Москве интервалы движения у трамвая небольшие, долго ждать неопределённое время не надо, так что ездят многие.
»
+8
+
1
от
Lucifer
15 февраля 2018, в 20:27 за
комментарий:
«В Москве Лужков уже когда-то боролся с трамваем, часть маршрутов ликвидировали, а сейчас его возвращают и даже собираются строить линии в Новой Москве. Это действительно экологичный транспорт, и в московских пробках он очень удобен. В Москве интервалы движения у трамвая небольшие, долго ждать неопределённое время не надо, так что ездят многие.
»
+8
+
1
от
StariyVorchun
15 февраля 2018, в 20:01 за
комментарий:
«В Москве Лужков уже когда-то боролся с трамваем, часть маршрутов ликвидировали, а сейчас его возвращают и даже собираются строить линии в Новой Москве. Это действительно экологичный транспорт, и в московских пробках он очень удобен. В Москве интервалы движения у трамвая небольшие, долго ждать неопределённое время не надо, так что ездят многие.
»
+8
+
1
от
Astinkas
14 февраля 2018, в 12:52 за
комментарий:
«Astinkas, такое вот у нас "правосудие". Виновные часто ходят на свободе, а невиновных отправляют в тюрьму.
»
+1
+
1
от
Astinkas
14 февраля 2018, в 10:08 за
комментарий:
«Astinkas, почему же? Уже отдали и посадили на два года (дело врача Мисюриной, когда пациент умер через три дня после операции в другой больнице). Только, похоже, она ни в чём не виновата и просто стала крайней.
»
+1