1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
от
8 мая 2020, в 19:14 за комментарий:
«Lucifer, Если считать, что сверхдержава имеет глобальные интересы (признаться, я сам сторонник именно такого подхода), то подобные затраты неизбежны. США тратили на своих клиентов даже больше. Но, конечно, большинство клиентов бросает хозяев, как только те перестают платить, хотя в ряде стран смена курса была связана не с тем, что правители переметнулись на другую сторону, а с тем, что без нашей поддержки их просто свергли. Впрочем, и тогда были возможны варианты, если бы "новая Россия" просто не ушла с мировой арены. Сейчас мне не приходят на ум какие-то яркие примеры (хотя в своё время я профессионально занимался этой сферой) по странам "третьего мира", но могу привести пример по Кубе. Он не совсем по теме, т.к. Куба всегда была нашим верным союзником, а не просто клиентом, но тут хорошо видно, как действовало постсоветское руководство. На начало 1992 г. на Кубе среди прочих совместных проектов был на 90 процентов готов никелевый комбинат, находившийся в долевой собственности СССР-Куба - 50 на 50 процентов. Так вот, "новая Россия" просто бросила эту стройку, хотя кубинцы умоляли закончить. Наши деятели не потребовали, допустим, пересмотра условий, а просто всё бросили и сбежали - как с известной базы "Лурдес". Закончили стройку канадцы, которые сейчас и получают с комбината очень приличные доходы. А россияне не получают ничего, хотя получали бы, если бы сами не отказались. »
− 1
от
5 мая 2018, в 14:18 за комментарий:
«Lucifer, Если считать, что сверхдержава имеет глобальные интересы (признаться, я сам сторонник именно такого подхода), то подобные затраты неизбежны. США тратили на своих клиентов даже больше. Но, конечно, большинство клиентов бросает хозяев, как только те перестают платить, хотя в ряде стран смена курса была связана не с тем, что правители переметнулись на другую сторону, а с тем, что без нашей поддержки их просто свергли. Впрочем, и тогда были возможны варианты, если бы "новая Россия" просто не ушла с мировой арены. Сейчас мне не приходят на ум какие-то яркие примеры (хотя в своё время я профессионально занимался этой сферой) по странам "третьего мира", но могу привести пример по Кубе. Он не совсем по теме, т.к. Куба всегда была нашим верным союзником, а не просто клиентом, но тут хорошо видно, как действовало постсоветское руководство. На начало 1992 г. на Кубе среди прочих совместных проектов был на 90 процентов готов никелевый комбинат, находившийся в долевой собственности СССР-Куба - 50 на 50 процентов. Так вот, "новая Россия" просто бросила эту стройку, хотя кубинцы умоляли закончить. Наши деятели не потребовали, допустим, пересмотра условий, а просто всё бросили и сбежали - как с известной базы "Лурдес". Закончили стройку канадцы, которые сейчас и получают с комбината очень приличные доходы. А россияне не получают ничего, хотя получали бы, если бы сами не отказались. »
+ 1
от
27 марта 2018, в 21:20 за комментарий:
«Lucifer, да некогда каждый раз писать. Я захожу сюда нечасто. Но раз уж разговор состоялся, то скажу, что я категорически против ликвидации трамвая, даже частичной. Если не разрешать автомашинам ездить по трамвайным путям, то трамвай - это единственное средство обхода пробок (выделенные полосы для автобусов и троллейбусов помогают не всегда). Это давно поняли в Европе, а сейчас даже и в Москве - там трамвайная сеть в последнее время восстанавливается и даже расширяется; например, собираются провести новую линию прямо возле нашего дома. При интенсивном уличном движении личный автотранспорт в городе бесполезен. Лично у меня своей автомашины вообще нет, сыновья на работу ездят на общественном транспорте (хотя машины у них есть). Это, конечно, Москва, но и в Туле, как я понимаю, пробки тоже приличные, а дальше будет ещё хуже. »
+ 1
от
27 марта 2018, в 21:06 за комментарий:
«Lucifer, да некогда каждый раз писать. Я захожу сюда нечасто. Но раз уж разговор состоялся, то скажу, что я категорически против ликвидации трамвая, даже частичной. Если не разрешать автомашинам ездить по трамвайным путям, то трамвай - это единственное средство обхода пробок (выделенные полосы для автобусов и троллейбусов помогают не всегда). Это давно поняли в Европе, а сейчас даже и в Москве - там трамвайная сеть в последнее время восстанавливается и даже расширяется; например, собираются провести новую линию прямо возле нашего дома. При интенсивном уличном движении личный автотранспорт в городе бесполезен. Лично у меня своей автомашины вообще нет, сыновья на работу ездят на общественном транспорте (хотя машины у них есть). Это, конечно, Москва, но и в Туле, как я понимаю, пробки тоже приличные, а дальше будет ещё хуже. »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.