Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Насчёт убрать из центра может и плюс, но есть большой и минус в том, что когда на автобусе или лайне стоять трамвай медленно, но, как говорится, верно пробирается и снежная каша, гололёд, снег, дождь и подобное ему (трамваю) особо ни о чем.
Также насчёт троллейбусов, то это те же провода, та же попа с количеством транспорта на дороге, как следствие пробки и количество недовольных граждан на остановках. Ещё хотел бы отметить, то что трамваи в отличии от троллейбусов ходят не только по дорогам с автомобилями, но и в стороне, троллейбус же только по дороге, а это, как выше написано, создание пробок.
Можно много писать за и против трамваем, троллейбусов, автобус и другого общественного транспорта, но это и писать долго и читать нужно...........
Так что мое мнение лучше следить за техническим состоянием подвижного состава трамваев и сделать, наконец, нормальную дорогу, то есть рельсы.
Как итог, для начала улучшайте условия проезда на транспорте, а только потом смотрите насколько можно повысить стоимость проезда!