+
1
Daniss
16 июля 2018, в 10:22 за
комментарий:
«Мои симпатии однозначно на стороне сотрудников почты. Достаточно слышать, как разговаривают эти «клиенты»— нагло, развязно, гнусно. Не говоря уже, что заголовок этой статьи вырван из контекста, да ещё и слова работников исказили!
»
+8
+
1
Александр
16 июля 2018, в 09:27 за
комментарий:
«Сотрудники конечно не клиентоориентированы, но быдланами на этих видео выглядят именно клиенты. Разница в тарифе и запрошенной стоимости отправления нераскрыта, возможны ньюансы, вторую сторону мы не услышали.
»
+25
−
1
Petka3
13 апреля 2018, в 11:20 за
блог:
«Об инновациях Почты России»
+
1
Ирина Голубицкая
26 июня 2017, в 15:59 за
новость:
«Сотрудница «Почты России» из Тулы стала призером конкурса профмастерства»