И это, как утверждает Светлана Анатольевна Мужичкова, управляющий региональным офисом в Тульской области, самое важное, на что вкладчикам стоит обратить внимание. Выплачено уже порядка 1 млрд 601 млн рублей (напомним, всего для нашего региона зарезервировали средства в размере 3,9 млрд рублей), что составляет 41% от общего объема выплат. А ведь прошло только пять дней с момента начала работы банка-агента!
Так почему же пользователи Myslo продолжают жаловаться на неэффективную работу горячей линии ВТБ24 (8-800-100-24-24)?
Zlaya_Zaya71: «из и без того немногочисленных филиалов банка несколько перестали принимать клиентов Экспресса по живой очереди! а теперь запись идет на май месяц!! как так то??»
Светлана Мужичкова
Клиенты «Первого Экспресса» совершенно напрасно паникуют и одновременно записываются на несколько дат по «горячей линии», а потом сразу идут и получают свои деньги по живой очереди в отделениях банка. Из-за этого происходят накладки. На этой неделе мы сверим базы данных тех, кто записался по «горячей линии» и кто уже получил средства в отделениях ВТБ24, и «вычистим» списки. Естественно, произойдет значительная корректировка графика выплат. Мы и так идем с большим опережением плана: всего за пять дней выплачены 41% страховых возмещений!
Как пояснила Светлана Анатольевна, клиентов, которых записывают по горячей линии на более поздние даты, «подвинут» в очереди и дополнительно оповестят о том, что можно приходить в банк за средствами.
Фото из архива Myslo