Напомним, что паника среди клиентов тульского банка «Первый Экспресс» началась утром в четверг, 24 октября. Отделения банка и банкоматы перестали работать из-за технического сбоя в компьютерной системе, как об этом сообщило руководство на сайте банка.
Тем временем Центральный банк попытался успокоить разбушевавшийся в панике народ, сказав, что лицензию у них никто не отнимает и торопиться снимать деньги из-за возможного банкротства не стоит.
Вечером 24 октября в редакцию поступил звонок от Владимира, работника ОАО «РЖД», у которого совместно с женой на счету банка лежит очень внушительная сумма, скопленная за последние 20 лет:
- Дело в том, что «РЖД» является соучредителем «Первого Экспресса». На железной дороге сейчас дела очень плохи - об этом нам на планерке говорит руководство. Людей уже несколько месяцев просят брать либо дни за свой счет, либо писать заявления на неполный рабочий день. Вполне возможно, что и в банке в связи с этим кризис. Я сегодня весь день пытался дозвониться хоть кому-то из представителей банка, удалось с двадцатой попытки. Мне там сказали, что если я хочу снять деньги, то могу это сделать лишь после беседы с руководством банка и с его разрешения.
Мужчине работники банка предложили прийти завтра, 25 октября, и «попробовать решить этот вопрос».
Myslo следит за развитием событий.