1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Россияне могут забыть о покупках в зарубежных интернет-магазинах? - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Россияне могут забыть о покупках в зарубежных интернет-магазинах?

Россияне могут забыть о покупках в зарубежных интернет-магазинах?

23 января в блогах появилась информация о том, что Ассоциация экспресс-перевозчиков прекратила доставлять посылки из-за рубежа.

Однако подтверждения этой информации пока нет. Но крупные логистические компании, такие как DHL, DPN, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS официально заявили о том, что прекратили доставлять россиянам покупки из зарубежных интернет-магазинов.

Сами компании объяснили это тем, что не могут больше оказывать россиянам необходимый уровень сервиса:

"В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами", - говорится в письме Ассоциации экспресс-перевозчиков клиентам операторов от 20 января 2014 года (цитирует «Российская газета»).

Но причины могут быть и в другом. Так, «Коммерсантъ» писал об ужесточении требований Таможенной службы к покупкам в иностранных интернет-магазинах. В частности, таможенники обязали «Шереметьево» доставлять посылки по адресу регистрации покупателя и оплачивать их банковскими картами. Но Таможенная служба эту информацию не подтвердила.

Вообще в последнее время российские власти часто говорили о том, что необходимо тщательнее контролировать интернет-покупки россиян за рубежом. Так, в декабре президент России Владимир Путин потребовал упорядочить такую торговлю, а правительство предложило ограничить беспошлинный ввоз в страну товаров суммой в 150 евро против нынешней тысячи.

Об ужесточении интернет-торговли в целом (и в зарубежных магазинах, и в российских) говорит и налоговая служба. Так, если покупка в интернет-магазине была оплачена банковской картой, то на оформление покупки, включая печать кассового чека, у компании есть только пять минут после подтверждения оплаты от банка (цитируют «Известия» письмо замруководителя ФНС). А в случае если чек пробит значительно позже получения денег, магазину грозит штраф в размере 30–40 тыс. рублей.

ФНС ссылается на то, что любое расхождение на выдаваемых чеках времени покупки с реальным временем покупки является нарушением требований закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

Закон есть закон, но вот только соблюдать его будет сложно, ведь в интернет-магазинах, особенно крупных, приемом, обработкой и доставкой товара занимаются различные подразделения компании. Отпечатать чек в момент подтверждения операции оплаты банком бывает просто невозможно — ведь заказанного товара может просто не быть на складе. Так что собрать заказ, упаковать его и пробить чек в пять минут просто невозможно.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

23 января 2014, в 20:17 +4
Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Студентов тульских вузов направят на оплачиваемые стажировки
Студентов тульских вузов направят на оплачиваемые стажировки
Травматическим пистолетом и металлическим прутом таксист пытался "убедить" пассажира оплатить проезд
Травматическим пистолетом и металлическим прутом таксист пытался "убедить" пассажира оплатить проезд