Недовольные клиенты «атаковали» офис банка «Первый Экспресс»

Ответа на вопрос, что случилось со счетами, до сих пор нет.

Напомним, утром 24 октября туляки потеряли возможность воспользоваться услугами банка «Первый Экспресс».

Корреспондент Myslo побывал у здания банка и поговорил с людьми: что случилось с их счетами и какие причины этой ситуации они видят?

Иван

Я положил деньги, мне нужно было перевести их на другой счет. А теперь ни перевести, ни обналичить я ничего не могу. Мой счет заблокирован, и разговоров никаких не ведется. Сказали, что в течение сегодняшнего-завтрашнего дня все будет известно. Насколько я знаю, у них отзывают лицензию!

Раиса Тихоновна Тараканова

В этом банке у меня и у внука денежные вклады. Сейчас нам объясняли, что что-то случилось с каким-то сервисом. И если его починят, то все будет в порядке. Но если все-таки отзовут лицензию, то страховая компания должна будет выплачивать. Пока дают такие объяснения. Насколько им верить - не знаю!

Пока никаких точных объяснений сотрудники банка не дают. Как комментирует председатель правления банка Константин Томенчук, утром произошла сложная техническая неполадка, которой раньше не было. Из-за этого сбоя полностью перестала работать система обслуживания физических лиц. Сроки исправления пока не называется.

Правда, помимо слуха о том, что у банка отзывают лицензию, есть еще один. Говорят, что «Первый Экспресс» сливается с каким-то московским банком. И как только это слияние окончательно произойдет, счета будут разморожены. Правда, это тоже пока информация, которая никем не подтверждена.

Мы следим за развитием событий. 

 

Автор: Мария Кучерова, 24 октября 2013, в 15:39 0
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Одаренная тульская молодежь может претендовать на гранты
Одаренная тульская молодежь может претендовать на гранты
Тульские дороги ремонтируют по австрийской технологии
Тульские дороги ремонтируют по австрийской технологии