На портале правительства Тульской области завершено голосование за выбор бренда нашего региона.
Победителем стал бренд, разработанный совместно правительством Тульской области и Высшей школой экономики. Стоит отметить, что именно он стал одним из первых вариантов, предложенных на всеобщее обсуждение. Правда, специалисты студии Артемия Лебедева не остались в восторге от этого бренда, отметив, что "работа слабая".
Однако тулякам яркая и неординарная композиция понравилась больше всего. С 14 по 27 октября проходил финальный этап голосования, в котором участвовали претенденты как от профессионалов, так и от любителей - жителей нашего региона. Туляки очень активно принимали участие в создании собственных логотипов, так, даже после старта финального голосования в редакцию продолжали поступать новые варианты. Но всё рано или поздно заканчивается и теперь Тульская область будет представлена современным, ярким, Т-образным логотипом.
А что вы думаете о проекте-победителе? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Справка Myslo
Графический образ логотипа-победителя подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство.
«Умный» логотип позволит получить наиболее полную информацию обо всём регионе, а не только о его отдельных брендах или известных местах.
В будущем, можно использовать другую удобную форму кодирования, сохранив при этом основные очертания буквы «Т».
В качестве элементов графического стиля можно использовать вариации на основе «квадрата-пикселя». Это могут быть и мотивы традиционной тульской вышивки, и «пиксельная» графика. В QR-код могут быть зашифрованы как ссылки для перехода на сайт региона, так и названия известных тульских брендов, сайты тульских музеев. Тем самым достигается основная цель выбора данного образа – вовлечение целевой аудитории в процесс идентификации региона.