![](https://cdn.myslo.ru/Content/Contents/a1/9c/2139-e771-4583-9c65-6807438c1aa6/bb863b30-642b-4f1c-be9f-6dd6e350dedf.jpg)
![Самые «убитые» дороги Тулы: улица Макаренко Самые «убитые» дороги Тулы: улица Макаренко](https://cdn.myslo.ru/Content/NewsImage/cb/92/cb92649b-2d42-47e5-a8d7-06498c3e408d_3.jpg)
Фото читателя.
Самые «убитые» дороги Тулы: улица Макаренко
«Дорога настолько ужасная, что Яндекс. Панорамы в 2022 году даже не стали снимать её», – говорят туляки.
В редакцию Myslo обратились жители дома № 9-б по ул. Макаренко с жалобой на состояние дороги.
- Жильцы оказались заложниками ситуации. Эта дорога является придомовой территорией, но при этом она же используется грузовиками для подвоза товара в магазины. И в целом там много магазинов, трафик достаточно плотный.
Жители несколько раз обращались через форму обратной связи (Госуслуги. Решаем вместе), но бюрократия не щадит никого: если придомовая территория — разбирайтесь сами.
Дорога настолько ужасная, что Яндекс. Панорамы в 2022 году даже не стали снимать её, есть только снимки от 2019 года.
Фотографии делал 18 января, благодаря льду не видно всей картины происходящего. Помогите в огласке, пожалуйста, — написал читатель в Telegram-канал Myslo.
![](https://cdn.myslo.ru/Content/Contents/a1/9c/2139-e771-4583-9c65-6807438c1aa6/bb863b30-642b-4f1c-be9f-6dd6e350dedf.jpg)
Жители МКД считают, что финансирование ремонта дороги за счет средств собственников несправедливо. По их словам, по факту этот участок является дорогой общего пользования.
- Этим проездом без ограничения пользуются автомобилисты, не являющиеся собственниками МКД, объезжающие светофор и пробки на перекрестке ул. Макаренко и ул. Сурикова. Также нашим внутридомовых проездом пользуются большегрузные машины, подъезжающие на разгрузку в супермаркет, клиенты магазинов, расположенных в нашем доме.
Просим разобраться в этой непростой ситуации и пойти навстречу собственникам МКД, ставшим заложниками несовершенства законодательства.
Глубина ям в отдельных местах более 20 см. Это создает угрозу безопасности движения и уровню комфорта не только собственникам МКД, но и всем людям, пользующимся данным проездом.
По предварительным оценкам, стоимость капремонта 10 млн руб. Это неоправданно высокие расходы для собственников МКД, причем далеко не у всех имеются в собственности автомобили. Очень надеемся, что при рассмотрении данного вопроса удастся избежать формального подхода к проблемам жителей, — пишут жители.