1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Мечта гонщика, «кайфовый аппарат» и камикадзе: какие тюнингованные автомобили продают туляки - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Мечта гонщика, «кайфовый аппарат» и камикадзе: какие тюнингованные автомобили продают туляки
Фото: avito.ru

Мечта гонщика, «кайфовый аппарат» и камикадзе: какие тюнингованные автомобили продают туляки

Представляем новую подборку интернет-объявлений от Myslo!

Тюнинг – как много в этом слове! От тонированных задних фонарей и подпиленных пружин подвески на отечественной «классике» до серьёзных технических «примочек» и «прошитых» двигателях на премиальных иномарках. Но есть особая категория автолюбителей – фанаты японских автомобилей, которые превращают машины в настоящих «уличных бойцов». К другим автобрендам они относятся примерно так:

Мы не поощряем гонки на городских улицах, но иногда пересматриваем киносагу «Форсаж». Поэтому в нашем очередном обзоре – японские иномарки, подверженные серьёзным (или не очень) техническим доработкам. Таких в Тульской области нашлось не более 30 штук. По традиции, мы выбрали самые интересные. Поехали!

 

И первым номером в нашей сегодняшней подборке идёт легенда японского автопрома – Toyota Mark II, мечта многих юных «гонщиков» и головная боль российских таможенников. Этой машине посвящают целые онлайн-форумы, а также бесчисленное количество мемов. Например, таких:

В Туле выставлен на продажу экземпляр 1993 года выпуска, сменивший за свою долгую автомобильную жизнь больше 4 владельцев и проехавший порядка 350 тысяч километров. Трёхлитровый двигатель на 220 л. с., коробка-автомат и задний привод – просто мечта дрифтера!

Владелец пишет, что машина в отличном состоянии и полностью обслужена. Передний бампер в наличии, при желании можно установить. «Живой. Нет времени на дальнейшее его содержание. Почти не езжу, 3 машина в семье. Обмен на другое авто с вашей доплатой». Цена – 500 тысяч рублей.

 

За ту же сумму продаётся трёхдверное купе Honda Prelude 1998 года выпуска. Двигатель, несмотря на меньший, чем у «Марка», объём, выдаёт все те же 220 «лошадей». Коробка передач – механическая, привод – передний.

Продавец уточняет, что по документам мощность двигателя – 200 л. с.: «Двигатель шепчет, как часики. По кузову есть пару мелких рыжиков. Дно и пороги не гнилые, можно проверить. Покупал в не очень хорошем состоянии, вложил немаленькую сумму, машина делалась для себя. Причина продажи – пополнение в семье. В целом аппарат кайфовый, взгляды прохожих гарантированы».

 

Добавив 50 тысяч рублей, можно приобрести 17-летний спортивный седан Subaru WRX. Больше четырех владельцев, полный привод, два литра и 225 коней под капотом, механическая коробка и 238 тысяч километров на одометре.

Из описания: «По факту 264 л. с. Спереди стоят тормоза Brembo Gold, установлен дополнительный маслокулер, есть козырек под датчики, винтовая подвеска, сигнализация с автозапуском и турботаймером. Масло меняю раз в 5000 км, кушает около 300 мл. Бензин только сотый. Из нюансов – лакокрасочное покрытие задних арок и бампер. Вложений не требует, но скоро подойдёт срок замены масла».

 

В Туле за 949 тысяч рублей выставлен на продажу второй легендарный праворульный седан японского производства – Toyota Chaser, сошедший с конвейера в 1998 году. Набор характеристик довольно стандартный – задний привод, механика, три владельца по ПТС и пробег в 250000 километров.

Продавец пишет, что «денег на машину не жалел» и, судя по внушительному списку усовершенствований, это правда: «Состояние двигателя очень хорошее, расходники своевременно менялись. Масло менялось каждые 7-10 тысяч километров, заливаю Mobil-1 5W40 синтетика. Подробности – по телефону. Возможен обмен и продажа в кредит».

 

Владелец 31-летнего Nissan Skyline, судя по всему, настоящий фанат и знаток машин такого типа. Иначе не объяснить длинный список усовершенствований и доработок, приложенный к объявлению. Чтобы не утомлять вас, ограничимся минимумом:

«По причине переезда в другую страну пришло время расстаться со своей игрушкой. Машину делал для себя и денег не жалел. Мотор, турбина, сцепление и тормоза с минимальным износом – видели обкатку и настройку. Ресурса еще очень много, машина после полуторагодовалой сборки совершила первый выезд в середине сентября». Цена – 1,2 млн рублей.

 

И, наконец, самый дорогой вариант в нашем обзоре – «настоящий камикадзе». Именно так назвал продавец восьмилетний Nissan GT-R c 540-сильным мотором, полным приводом и роботизированной коробкой передач. У машины два владельца и пробег 29000 км.

Текущий владелец готов обменять спорткар на квартиру или дом с доплатой, а также на внедорожники различных моделей. Обойдётся такой «камикадзе» в 7,5 млн рублей.

А как вы относитесь к стритрейсингу и тюнингу, друзья? Делитесь мнениями в комментариях!

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

8 октября 2022, в 12:02 0

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Возгорание на Крымском мосту: как теперь добраться и что делать туристам?
Возгорание на Крымском мосту: как теперь добраться и что делать туристам?
Движение по Крымскому мосту приостановлено: момент возгорания цистерны с топливом попал на видео
Движение по Крымскому мосту приостановлено: момент возгорания цистерны с топливом попал на видео