Как сообщает пресс-служба регионального правительства, Тульская область снова оказалась в первых рядах уровню оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Порядка 75% граждан, обратившихся по различным вопросам в государственные учреждения, получили услуги через Интернет.
Этот показатель обеспечил Тульской области восьмое место среди субъектов Российской Федерации и третье – по Центральному федеральному округу. Впереди нашего региона оказались Московская и Смоленская области.
Благодаря развитию информационных систем, модернизации регионального портала госуслуг, доля граждан, обратившихся за услугами в электронном виде, в прошлом году выросла на 13,5%.
Для органов власти, предоставляющих услуги гражданам и организациям, 2018 год станет определяющим. Согласно президентскому Указу, не менее 70% жителей страны должны воспользоваться электронными услугами.