Напомним, 19 мая в течение дня пользователи сети «МегаФон» жалуются на сбои в работе телефонной связи. Жалобы начали поступать около 12.00 и поступают до сих пор.
Менеджер по PR, рекламе и маркетингу Центрального филиала ПАО «МегаФон» Кира Фёдорова прокомментировала ситуацию:

Кира Фёдорова
– Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время. Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, звонки можно совершать через мессенджеры. Приносим свои извинения.
Точные сроки устранения назвать пока сложно. Мы делаем все возможное, чтобы устранить последствия в самое ближайшее время.
Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах Центрального региона.