ГЖИ не видит заинтересованность ресурсоснабжающей организации в решении вопроса платы за ОДН
Валентина Николаевна Лобова, жительница дома №41 по ул. Металлургов

ГЖИ не видит заинтересованность ресурсоснабжающей организации в решении вопроса платы за ОДН

Начальник ГЖИ посоветовал УК заключать договор ресурсоснабжения и таким образом мотивировать ресурсоснабжающую организацию на открытый диалог.

29 марта в здании правительства Тульской области проходит совещание с руководителями управляющих компаний. Жаркая дискуссия проходила между компанией «ТНС энерго Тула» и управляющими компаниями — речь шла о плате за ОДН.

Представители УК недовольны работой ресурсоснабжающей организации: «ТНС энерго Тула», по их словам, не идет на диалог.

Так, одна из управляющих компаний города начала активную работу по выяснению причин большой оплаты за электричество ОДН. Электрики этой УК обследовали дом и выяснили, что к нему были подключены два светофора. Естественно, это повлияло на счета за общедомовую электроэнергию. В данной ситуации жилищников возмутило отсутствие какой-либо помощи от ресурсоснабжающей организации. Так «ТНС энерго», по словам представительницы УК, не предоставило информацию, которая помогла бы уменьшить платежи за ОДН (данные о количестве счетчиков в многоквартирном доме).

Алексей Бирюлин, глава ГЖИ, отметил, что также не видит желания «ТНС энерго» вести диалог с обслуживающими организациями:

- Если нет обратной связи с ресурсниками, давайте тогда действовать строго в рамках закона. Заключайте договор ресурсоснабжения, забирайте полностью на себя оплату за электричество и потом перечисляйте средства ресурсникам. Может быть, так вы сможете их смотивировать на более открытый диалог.

В «ТНС энерго Тула» не согласились с заявлением главы ГЖИ Алексея Бирюлина о том, что компания не желает вести диалог с управляющими компаниями:

- Мы готовы сотрудничать со всеми, - сообщила Myslo представитель компании Людмила Желудова. - И во многих районах у нас не возникает разногласий с управляющими компаниями. А те УК, которые больше всего возмущались, сами игнорируют все попытки наладить отношения. В их понятии сотрудничество, это то, что мы должны выполнять их работу.

В компании подчеркнули, что для сотрудничества с УК уже разработаны некоторые программы:

- Мы готовы информировать управляющие компании о квартирах, которые давно не передают показания приборов учёта, - продолжает Людмила. - Сделали удобный сервис «Личный кабинет старшего по дому», в котором старший по дому может сам заносить показания приборов учёта жителей дома, и получает возможность формировать отчёт по энергопотреблению. Те показания приборов учёта, которые должны снимать мы, мы снимаем. Если УК хотят присутствовать при этом, мы только «за». Если возникают вопросы, мы даём представителя на собрания с жителями, который всё доступно разъясняет.

В «ТНС энерго» подчёркивают, что в управляющих компаниях, которые готовы к диалогу, не возникает проблем и конфликтов.

Автор: Алина Винокурова, 29 марта 2016, в 13:17 +2

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В отношении «СУ-155» введена процедура наблюдения
В отношении «СУ-155» введена процедура наблюдения
Прокуратура проверяет огромные суммы за ОДН
Прокуратура проверяет огромные суммы за ОДН