В 2014 году в Центральном федеральном округе лидеры рейтинга – мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв и глава Липецкой области Олег Королёв.
Губернатор Тульской области Владимир Груздев занял в итоговом медиарейтинге четвёртую строчку. В различных СМИ его имя упоминалось 36 230.
Место в рейтинге |
Перемещение за год |
Персоны |
Регион |
Кол-во сообщений |
МедиаИндекс |
1 |
0 |
СОБЯНИН Сергей Семенович |
Москва |
180 055 |
454 531,13 |
2 |
0 |
ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич |
Московская обл. |
85 965 |
67 089,97 |
3 |
+3 |
КОРОЛЕВ Олег Петрович |
Липецкая обл. |
21 509 |
26 790,79 |
4 |
0 |
ГРУЗДЕВ Владимир Сергеевич |
Тульская обл. |
36 230 |
25 824,46 |
5 |
0 |
ГОРДЕЕВ Алексей Васильевич |
Воронежская обл. |
32 143 |
25 679,25 |
6 |
+6 |
АРТАМОНОВ Анатолий Дмитриевич |
Калужская обл. |
14 497 |
21 843,25 |
7 |
0 |
БЕТИН Олег Иванович |
Тамбовская обл. |
8 755 |
13 067,39 |
8 |
new |
ПОТОМСКИЙ Вадим Владимирович |
Орловская обл. |
9 010 |
11 460,10 |
9 |
-1 |
КОВАЛЕВ Олег Иванович |
Рязанская обл. |
13 706 |
11 359,13 |
10 |
+6 |
МИХАЙЛОВ Александр Николаевич |
Курская обл. |
12 923 |
11 030,44 |
11 |
+2 |
САВЧЕНКО Евгений Степанович |
Белгородская обл. |
8 873 |
10 770,75 |
12 |
-9 |
ОРЛОВА Светлана Юрьевна |
Владимирская обл. |
14 380 |
10 138,87 |
13 |
+1 |
КОНЬКОВ Павел Алексеевич |
Ивановская обл. |
10 166 |
8 693,53 |
14 |
-4 |
ОСТРОВСКИЙ Алексей Владимирович |
Смоленская обл. |
11 515 |
8 637,04 |
15 |
new |
БОГОМАЗ Александр Васильевич |
Брянская обл. |
6 313 |
8 316,83 |
16 |
-1 |
ШЕВЕЛЕВ Андрей Владимирович |
Тверская обл. |
15 516 |
7 131,73 |
17 |
-6 |
СИТНИКОВ Сергей Константинович |
Костромская обл. |
12 086 |
5 981,20 |
18 |
-9 |
ЯСТРЕБОВ Сергей Николаевич |
Ярославская обл. |
9 384 |
3 229,17 |
В общем рейтинге глав регионов России тульский губернатор оказался на 35-й строчке.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. В отличие от индексов, основанных на простом подсчёте количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиарепутацию объекта с учётом качественных показателей. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 19 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.