Такое решение банк принял в связи с возникшими накануне перебоями в работе онлайн сервиса.
ВТБ делает этот шаг первым из крупных игроков банковского рынка в России.
Заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников:
— С каждым годом аудитория нашего мобильного банка растет, сейчас им пользуются уже 8 млн клиентов. Доверие клиентов для нас — наивысшая ценность, поэтому мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их, — Банк принял решение, что все потраченные на транзакции в ВТБ Онлайн 28 февраля средства будут компенсированы клиентам в марте — все они получат об этом соответсвующие уведомления.
27 февраля работоспособность IT-систем ВТБ была полностью восстановлена в 19.30 МСК.
Сбой в работе был вызван масштабной перестройкой IT-инфраструктуры банка, цель которой — создание наиболее безопасных и удобных для клиентов сервисов.