1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Мир
  4. Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявок от клиентов «Натали Турс» - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявок от клиентов «Натали Турс»
Фото news.tut.by.

Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявок от клиентов «Натали Турс»

Ростуризм исключил туроператора из федерального реестра.

4 сентября страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от пострадавших клиентов туроператоров, работавших под брендом «Натали Турс». Всего таких на рынке было четыре: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО Туроператор «Натали Турс» и ООО «Центр туризма «Согласие». Три из них (кроме «Согласия») исключены из единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма от 3 сентября этого года. Причиной стало «неисполнение обязательств туроператорами по договорам о реализации туристского продукта».

Проблемы у одного из крупнейших туроператоров страны начались в разгар лета: 1 июля «Натали Турс» отменила чартерные рейсы, а 4 июля и вовсе аннулировала все туры вплоть до октября. В Российском союзе туриндустрии говорят, что «Натали Турс» построила классическую пирамиду: деньгами очередного клиента оплачивался тур предыдущего. Схема работала, пока в июне новых покупателей не стало меньше, и рассчитываться за тех, кто успел отправиться в поездку, было уже нечем.

В результате долг «Натали Турс» составил почти 1,5 млрд рублей — это свыше 12 000 отмененных туров.

Ответственность туроператора была застрахована в «Ингосстрахе», правда, сумма оказалась сравнительно невелика:

  • ООО «Панорама Тур» — 50 млн рублей;
  • ООО «Агентство путешествий «Натали» — 50 млн рублей;
  • ООО Туроператор «Натали Турс» — 500 000 рублей.

Еще немногим более 5,5 миллионов рублей находится в фонде организации «Турпомощь».

В «Ингосстрахе» точно определят размер компенсаций в течение 30 календарных дней.

Порядок подачи заявления о возмещении ущерба, образец заявления, а также материалы, информирующие пострадавших о необходимом комплекте документов, размещены на официальном сайте страховой компании.

Как пояснили в Ростуризме, в случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

Туристы, пострадавшие от действий «Натали Турс», также в праве подать на туроператора иск в суд с требованием возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

Разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения можно получить по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-36-02; 8 (495) 607-39-49.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

4 сентября 2018, в 15:23 +1

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Глава Пролетарского округа Тулы назначил встречу с блогерами за полтора часа до Нового года
Глава Пролетарского округа Тулы назначил встречу с блогерами за полтора часа до Нового года
Анимационный фильм тульской киностудии получит поддержку из федерального бюджета
Анимационный фильм тульской киностудии получит поддержку из федерального бюджета