1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Мир
  4. Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявок от клиентов «Натали Турс» - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявок от клиентов «Натали Турс»
Фото news.tut.by.

Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявок от клиентов «Натали Турс»

Ростуризм исключил туроператора из федерального реестра.

4 сентября страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от пострадавших клиентов туроператоров, работавших под брендом «Натали Турс». Всего таких на рынке было четыре: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО Туроператор «Натали Турс» и ООО «Центр туризма «Согласие». Три из них (кроме «Согласия») исключены из единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма от 3 сентября этого года. Причиной стало «неисполнение обязательств туроператорами по договорам о реализации туристского продукта».

Проблемы у одного из крупнейших туроператоров страны начались в разгар лета: 1 июля «Натали Турс» отменила чартерные рейсы, а 4 июля и вовсе аннулировала все туры вплоть до октября. В Российском союзе туриндустрии говорят, что «Натали Турс» построила классическую пирамиду: деньгами очередного клиента оплачивался тур предыдущего. Схема работала, пока в июне новых покупателей не стало меньше, и рассчитываться за тех, кто успел отправиться в поездку, было уже нечем.

В результате долг «Натали Турс» составил почти 1,5 млрд рублей — это свыше 12 000 отмененных туров.

Ответственность туроператора была застрахована в «Ингосстрахе», правда, сумма оказалась сравнительно невелика:

  • ООО «Панорама Тур» — 50 млн рублей;
  • ООО «Агентство путешествий «Натали» — 50 млн рублей;
  • ООО Туроператор «Натали Турс» — 500 000 рублей.

Еще немногим более 5,5 миллионов рублей находится в фонде организации «Турпомощь».

В «Ингосстрахе» точно определят размер компенсаций в течение 30 календарных дней.

Порядок подачи заявления о возмещении ущерба, образец заявления, а также материалы, информирующие пострадавших о необходимом комплекте документов, размещены на официальном сайте страховой компании.

Как пояснили в Ростуризме, в случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

Туристы, пострадавшие от действий «Натали Турс», также в праве подать на туроператора иск в суд с требованием возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

Разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения можно получить по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-36-02; 8 (495) 607-39-49.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

4 сентября 2018, в 15:23 +1

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Глава Пролетарского округа Тулы назначил встречу с блогерами за полтора часа до Нового года
Глава Пролетарского округа Тулы назначил встречу с блогерами за полтора часа до Нового года
Анимационный фильм тульской киностудии получит поддержку из федерального бюджета
Анимационный фильм тульской киностудии получит поддержку из федерального бюджета

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.