Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос, какие СМИ жители страны используют как источник информации. Результаты исследования показали, что интернет в споре за аудиторию вплотную приближается к телевидению.
Число россиян, испытывающих доверие к ТВ, с 2012 года снизилось на 9% (с 78% до 69%). Высокая популярность поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения: в группе 60+ федеральные каналы часто смотрят 87%, тогда как в группе 18-24-летних вдвое меньше – 48%.
Интернет-ресурсам в качестве источника информации отдают 46% респондентов. 41% опрошенных часто узнает необходимые сведения из социальных сетей и блогов (среди представителей самой молодой возрастной группы – 81%).
Пресса и радио серьезно уступают ТВ и глобальной сети: регулярно обращаются к федеральной печати 25% наших сограждан, к местной – 22% (чаще других печатные версии газет и журналов читают люди старше 45 лет), к центральному радио – 20%, к местному – 15%.
Последнее место в народном рейтинге занимают зарубежные СМИ: к ним часто обращаются только 9% россиян.