В Центральном районном суде находится гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Тульской области к автосервису ООО «Виват» о ликвидации юридического лица за неоднократное нарушение прав потребителей.
В течение 2016 года в Роспотребнадзор поступило множество жалоб от клиентов указанного автосервиса на неисполнение услуг. Ведомство устроило внеплановые проверки, в ходе которых установлены нарушения законодательства в области защиты прав потребителей.
В договорах, заключаемых между юридическим лицом и гражданами, отсутствуют сведения о сроке исполнения заказа, о цене услуги (работы), порядок оплаты, стоимость необходимых запасных частей.
В связи с чем ООО «Виват» дважды в текущем году привлекалось к административной ответственности, но меры государственного воздействия не привели к положительному результату.
Myslo уже писал об этом автосервисе. Напомним, что в июле в нашу редакцию обратились клиенты, которые пострадали от действий ООО «Виват». Люди сделали предоплату за заказ, но спустя месяц не получили ни детали, ни деньги.
Хотите стать соавтором раздела «Дежурная часть»? Звоните по номеру 8−920−770−04−01. Или пишите на почту [email protected].