Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13 629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11 821), из них: 8 642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3 215 - по телефону и 1 271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта.
66% заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов.
Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3 461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.
Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. Чтобы получить информацию из «первых рук» и использовать результаты анализа для дальнейшей коррекции обслуживания, специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.
Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты).
Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или к сотрудникам Центра в Туле по телефону 8 (4872) 73-04-29.