Прямые трансляции — один из форматов видеоконтента в Ютуб. В режиме реального времени зрители имеют возможность взаимодействовать с блогером, задавать ему вопросы и получать ответы. Стримы в YouTube пользуются большой популярностью у зрителей, поэтому данный формат сегодня широко используют авторы развлекательных и тематических каналов. Специалисты разных профессий выходят в прямые эфиры, чтобы быть ближе к своим фолловерам, формировать у них лояльность и доверие и в результате получают хорошую обратную связь от своей аудитории. В этом материале мы постараемся разобраться в том, почему блогерам стоит обратить внимание на YouTube стрим и как продвигать прямые трансляции в 2024 году. Вы также узнаете, можно ли накрутить стрим YouTube.
Почему блогерам стоит снимать стримы
Многие начинающие блогеры и уже профессиональные авторы в Ютуб отказываются от прямых эфиров из-за того, что не видят перспектив в данном формате, не уверены в себе или своем ораторском мастерстве. Но, вместе с этим они теряют и много возможностей, которые открывает данный формат, а именно:
-
Еще один эффективный способ продвижения канала. В разделе “Трансляции” стримы продвигаются по-другому, поэтому так целевые пользователи могут узнать о вашем канале быстрее, чем при продвижении стандартных роликов.
-
Прямая коммуникация со зрителями. В прямом эфире зрители видят все достоинства и недостатки автора, поэтому могут оценить его профессионализм и харизму, что вызывает у пользователей лояльность и симпатию к автору. Если в прямом эфире автор затрагивает серьезные темы, но при этом четко отвечает на провокационные вопросы зрителей, то у пользователей формируется доверие к нему. При прямых трансляциях развлекательного контента важную роль играет харизма автора. Если блогер умеет правильно себя преподнести, то сможет не только заинтересовать аудиторию, но и получить больше просмотров от зрителей и даже донаты.
-
Дополнительный доход. С помощью стримов блогеры могут получать донаты от зрителей, продавать товары или услуги, привлекать прямых рекламодателей. Хорошо на донатах зарабатывают геймеры, но и онлайн трансляции контента других направлений также получают хорошую материальную поддержку от зрителей.
Стримы Ютуб в 2024 году имеют и другие преимущества для блогеров. К примеру, авторам не нужно тратить время на написание сценария, съемку и монтаж. Выходить в прямой эфир можно даже с мобильного телефона. Еще одним большим преимуществом для блогеров является то, что после записи стрима, он сохраняется на канале вместе с другими роликами и может также раскручиваться и приносить просмотры, как и стандартные ролики на канале.
Как продвигать прямые трансляции в 2024 году
Как и раскрутка стандартных видео, продвижение прямых трансляций имеет свои особенности, которые нужно учитывать в 2024 году. В отличие от стандартных роликов, которые продвигаются уже после их публикации на канале, стримы раскручиваются в 3 этапа:
-
До начала прямой трансляции.
-
В процессе проведения прямого эфира.
-
После завершения стрима.
Продвигать прямые эфиры нужно до их начала. Это необходимо делать для того, чтобы пользователи узнали о предстоящей трансляции и могли посмотреть ее. В зависимости от тематики стрима и того, как часто автор проводит прямые трансляции, рекламную кампанию по предстоящему событию можно начинать за 2-3 недели до стрима. Для этого можно использовать социальные сети, заказывать рекламу на тематических сайтах и блогах, у раскрученных блогеров. Чем больше целевых пользователей увидит рекламу предстоящего стрима, тем больше вероятность привлечь много зрителей.
Во время проведения трансляции ее также можно и нужно продвигать. Когда эфир набирает максимальное количество зрителей, то он появляется на верхних позициях в разделе “Трансляции”, где его также видит целевая аудитория. Чтобы прямая трансляция оказалась в топе раздела “трансляции”, необходимо иметь в эфире активных зрителей, которые не только будут смотреть трансляцию, но и писать в чате. Набрать зрителей для прямого эфира поможет СММ Банда. На сайте можно заказать зрителей на 15, 30, 60, 120, 150 минут. Зрители на стриме будут реальными, поэтому их активность будет выглядеть естественно. Кроме того, заказывая зрителей на стрим, автор может быть уверен в том, что его эфир будет проходить не с 0 аудиторией, что положительно повлияет не только на его самооценку, но и на других пользователей, которые проявят интерес к трансляции.
После завершения трансляции ее можно продвигать также, как и стандартные ролики на канале. Активность зрителей после завершения трансляции также будет положительно влиять на рейтинг канала и лояльность аудитории к автору.
Можно ли накрутить стрим в Ютуб
Что значит “накрутить стрим” и возможно ли это сделать в Ютуб? Накрутить стрим — ускорить раскрутку прямого эфира с помощью сторонних ресурсов. Под накруткой стрима понимается привлечение зрителей на прямой эфир, увеличение активности аудитории, повышение рейтинга трансляции за счет лайков, добавлений стрима в избранное. Даже опытные блогеры прибегают к накрутке, но делают это грамотно. То есть, используют безопасные способы, которые система видеохостинга воспринимает, как реальную активность.
Чтобы накрученные зрители на стриме не выделялись, они должны быть реальными, а поэтому использовать для накрутки сомнительные сайты не стоит. Накрутить прямую трансляцию можно с помощью надежного смм сервиса или фриланс бирж. Чтобы воспользоваться услугами фриланс биржи, нужно авторизоваться, создать профиль, пополнить счет и создать заказ. Модерацию каждой работы нужно проводить вручную. Но, при этом можно подробно прописывать требования к исполнителям и следить за качеством выполнения работы.
Стоимость услуг смм сервисов будет значительно дешевле, чем услуги фриланс бирж, но и к выбору подходящего сервиса нужно подойти более тщательно. Выбирать нужно только те площадки, которые сотрудничают с реальными людьми и гарантируют качество своих услуг.
Как часто можно снимать стримы
Стримы через Ютуб блогеры могут проводить так часто, как считают нужным. Некоторые авторы создают каналы специально для стримов и не публикуют там стандартных видео. Каналы, полностью посвященные стримам чаще всего создаются на игровую тематику, но есть и исключения. К примеру, музыкальные каналы, ТВ-каналы. Авторы развлекательного контента могут выходить в эфир также часто, так как им не нужно долго подготавливаться. Владельцы интернет-магазинов также могут регулярно выходить в прямые эфиры и демонстрировать потенциальным покупателям новинки своих товаров.
Что касается узких специалистов, которые продвигают свои услуги, то они выходят в прямые эфиры реже, так как для обсуждения каждой темы им нужно тщательно подготовиться.
Стримы могут стать эффективным инструментом взаимодействия блогера со своей аудиторией. Используя прямые трансляции, можно ускорить продвижение, привлечь больше целевых зрителей, увеличить количество фолловеров на канале. Выбирайте надежные способы раскрутки стримов и получайте хорошую обратную связь от своих зрителей.