Возможно, вы не знали, но кроме Myslo.ru в «тульском интернете» существуют и другие информационные сайты. И пусть они далеко позади* нашего портала, почему бы не познакомиться и не помериться посещаемостью? Нужно же нам с кем-то конкурировать…
С кем будем мериться:
- Тульские новости
- Тульская пресса
- ТСН — Тульская Служба Новостей
- Молодой коммунар
- Комсомольская правда (Тула)
- Тульские PRяники
Уникальные посетители*
Уникальный посетитель — это вы. Сколько бы раз ни зашли на сайт, система посчитает вас как одного-единственного (уникального) посетителя. По этому показателю можно судить об общем охвате аудитории издания.
Июль 2014 | Август 2014 | Сентябрь 2014 | |
myslo.ru | 249261 | 284561 | 287649 |
Тульские новости | 111494 | 133638 | 126587 |
Тульская пресса | 163541 | 167041 | 165587 |
ТСН — Тульская Служба Новостей | 92332 | 88355 | 69770 |
Молодой коммунар | 84520 | 96233 | 108975 |
Комсомольская правда | 139278 | 141321 | 138719 |
Тульские PRяники | 90000 | 100000 | 110000 |
Отрыв от ближайшего конкурента приличный, но не роковой. Посмотрим еще циферки.
Просмотры страниц*
Зашли на Myslo, там статью прочитали, здесь новость глянули, сверились с афишей на выходные, заглянули в блоги, полистали фото — 15 страниц набежало. Этот показатель называется глубиной просмотра. Так вот, на Myslo глубина просмотра на уникального пользователя равна 14,5 страницам. А как у других?
- Тульских новости – 5,3 стр./уник
- Тульская пресса — 3,3 стр./уник
- ТСН — 4,9 стр./уник
- МК — 1,8 стр./уник
- КП — 3,1 стр./уник
- Пряники — 2,3 стр./уник
Суммарное количество просмотров страниц
Июль 2014 | Август 2014 | Сентябрь 2014 | |
Myslo.ru | 4191970 | 3978761 | 4130929 |
Тульские новости | 674005 | 686546 | 715674 |
Тульская пресса | 552645 | 552262 | 535262 |
ТСН — Тульская Служба Новостей | 341381 | 314381 | 266175 |
Молодой коммунар | 139603 | 153418 | 174462 |
Комсомольская правда | 434355 | 501740 | 459762 |
Тульские PRяники | 261000 | 290000 | 319000 |
Вопрос рекламодателям. Сколько раз увидит ваш баннер пользователь Myslo, а сколько раз читатель, ну допустим, "Тульских новостей"?
Процент отказов*
Отказ — это визит на сайт с просмотром всего одной страницы, при этом на ней вы находились меньше 15 секунд. Проще говоря, это случайный заход. Куда только не закидывает нас глобальная паутина! Искал одно – нашел другое, только страницы закрывай.
Июль 2014 | Август 2014 | Сентябрь 2014 | |
Myslo.ru | 10,1% | 10% | 10% |
Тульские новости | 66,9% | 70,6% | 68,3% |
Тульская пресса | 52% | 54% | 55,5% |
ТСН — Тульская Служба Новостей | 18,6% | 17,6% | 17,7% |
Данные "Комсомольской правды", "МК" и "PRяников" скрыты владельцами сайтов.
70% посетителей "Тульских новостей" попали на сайт случайно? Хотя, возможно, они владеют скорочтением и 15 секунд достаточно, чтобы получить полную картину дня.
*Все данные приведены согласно счётчикам Яндекс-метрики и Liveinternet. Цифры по сайту PRяники.org взяты из открытого счётчика similarweb.com
Кстати, для тех, кто не верит системам аналитики, качество трафика всегда можно оценить, посмотрев на количество комментариев на сайте. На Myslo.ru в неделю публикуется 7000-8000 комментов пользователей. Активность читателей на сайтах конкурентов вы можете оценить сами.
Myslo.ru – самый востребованный портал Тульской области! Проверено УФАС.