1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Спортсмены из ЦФО одни из самых экономных в России - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Спортсмены из ЦФО одни из самых экономных в России
Фото с сайта ru.freepik.com.

Спортсмены из ЦФО одни из самых экономных в России

Более 40 млрд рублей на спортивные товары, одежду и услуги спортивных клубов потратили клиенты ВТБ в прошлом году.

По сравнению с 2023 годом траты увеличились на 34%. Спрос на спортивное питание также значительно увеличился. 

Пиковые значения трат на спортивные товары и одежду для спорта зафиксированы в декабре: по сравнению с январем рост составил практически 2 раза. Средний чек на эти категории составил 3,4 тыс. рублей.

Основной спрос на товары и одежду для спорта традиционно отмечен в Москве и Московской области, в Приволжском федеральном округе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — в этих регионах спрос увеличился примерно в полтора раза.

Жители ЦФО оказались самыми экономными спортсменами: средний чек на товары и одежду для спорта в регионе составил 2,2 тыс. рублей. Самый высокий средний чек зафиксирован в Москве — 5,6 тыс. рублей. Немного ниже средний чек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (4 тыс. рублей), а также в Дальневосточном федеральном округе (3,3 тыс. рублей) и Северо-Кавказском федеральном округе (3,2 тыс. рублей).

Расходы россиян в спортзалах также увеличились. Клиенты ВТБ в прошлом году потратили в спортивных клубах 18 млрд рублей, что на 37% больше, чем за 2023 год.

— Здоровый образ жизни с каждым годом становится популярнее: спрос на спортивную одежду, тренировки и питание регулярно растет. Забота о своем здоровье и хорошем самочувствии требует инвестиций — поэтому россияне готовы выделять все больше своего бюджета на спорт. Ведущие банки поддерживают клиентов, увлекающихся спортом, и дают возможность выбрать в программах лояльности категорию «Спортивные товары», позволяющую получить повышенный кешбэк рублями за свои привычные траты, — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Значительный рост также показал сегмент спортивного питания — об этом свидетельствуют данные Первого ОФД (входит в Группу ВТБ). Так, спрос на протеиновые снеки с марта 2024 года по март 2025 года увеличился на 124%, на протеиновое печенье — на 27%, на спортивные напитки — на 20%. Протеиновые десерты и батончики также остаются в тренде: спрос на них вырос на 3,5% и 8% соответственно. Единственной категорией, где наблюдалось снижение, стал протеиновый шоколад, интерес к которому упал на 36%.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

21 марта, в 14:30
Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Рейды силовиков в цыганских поселениях: изъято 13 машин, возмещено 116 тысяч рублей
Рейды силовиков в цыганских поселениях: изъято 13 машин, возмещено 116 тысяч рублей
Тульская «воздушная скорая» за полчаса доставила пенсионерку с проблемами ЖКТ в областную больницу
Тульская «воздушная скорая» за полчаса доставила пенсионерку с проблемами ЖКТ в областную больницу

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.