Среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max вышел на российский рынок летом прошлого года. По данным Автостата, он обогнал в продажах соразмерных конкурентов.
Чем хорош Chery Tiggo 7 Pro Max, мы убедились, проехав на нем по заснеженным дорогам Большой Тулы и побеседовав с Владиславом Ситниковым, менеджером отдела продаж автосалона ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОКЛАСС НА ОБОРОННОЙ.
— Начну с того, что этот кроссовер полностью собирают и комплектуют в Китае. Автомобиль имеет очень хороший клиренс для российских дорог — 190 мм — и отличную геометрию проходимости. При своих габаритах 4500×1842×1705 мм угол въезда у него 20°, угол съезда — 21°. Если вы захотите поехать за город отдохнуть, на вашем пути фактически не будет препятствий. У автомобиля полный пакет зимних «теплых» опций: подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла. Можно дистанционно завести и прогреть машину заранее. Есть приятная опция — «ключ в кармане»: замки на дверях отпираются, реагируя на ключ в кармане, включая и дверь багажника.
При открытии дверей выдвигается порог-ступенька — удобно садиться и выходить из машины, обувь и брюки не пачкаются о кузов. Спасибо за заботу дизайнерам и инженерам.
Обновлённый Pro Max внешне отличается от Tiggo 7 Pro облицовкой радиатора: вместо россыпи объёмных «бриллиантов» у него сдержанная равномерная сетка, обрамленная матовыми хромированными панелями.
Более угловатый бампер с вертикальными полосками ходовых огней вместо горизонтальных, рейлинги с подсветкой.
18-дюймовые литые диски имеют отличную стойкость к коррозии. Выглядят очень спортивно за счет двухцветной окраски.
Светодиодные фары расположены максимально высоко — на стыке передней решетки и капота. Противотуманки встроены в нижнюю часть кузова. Есть функции автоматического включения света и «проводи меня домой».
Сзади светодиодные фонари соединены горизонтальной световой планкой — выглядит элегантно и спортивно.
Chery Tiggo 7 Pro Max прекрасно подходит и для коротких поездок по городу, и для путешествий. В багажном отделении — полноразмерная «запаска», а сам багажник вполне вместит два больших чемодана и еще и переноску с домашним питомцем. Если опустить задние сиденья, получится большое пространство с практически ровным полом.
Chery Tiggo 7 Pro Max оснащен мощным эффективным двигателем 3-го поколения в 1,6 литра и 150 л. с. Двигатель 4-цилиндровый, с двойной системой изменения фаз газораспределения, прямым впрыском и турбиной — разработка специалистов концерна CHERY. Стоит отметить, что концерн давно и успешно занимается разработкой двигателей, в том числе и для авиации.
На автомобиле стоит и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. Вы не почувствуете никаких рывков и дерганий при трогании и движении. Машина совершенно незаметно набирает скорость.
Chery Tiggo 7 Pro Max разгоняется до 100 км/ч за 9,8 сек. Но на тест-драйве нам показалось быстрее.
Кстати, на двигатель и коробку передач действует продленная гарантия в 7 лет или 200 тыс. км.
Расход топлива в смешанном режиме 8,2 л, в городском — 10,8 л, на трассе — 6,6 л на 100 км.
У Chery Tiggo 7 Pro Max шесть режимов движения: экономичный, комфортный, спортивный, снежный, грунтовый, а также 4×4. В последнем муфта не блокируется принудительно, но работает с преднатягом и позволяет тронуться в подъём с уклоном 45% (что соответствует 24 градусам).
Мы попробовали все режимы: разгонялись на шоссе, заезжали на проселочную, не сильно почищенную от снега сельскую дорогу, а также на покрытую толстым слоем подтаявшего снега обочину. Машина шла везде уверенно, не пробуксовывала, не увязала в снегу — таким образом, ехать было вполне комфортно и безопасно.
Стоит отметить малый радиус поворота-разворота. Машина без особых ухищрений может развернуться буквально вокруг своей оси на узкой дороге.
Внутри при движении даже на большой скорости тихо. А подвеска вообще выше всяких похвал — препятствия в виде ям просто проглатывает, при этом пассажиры ничего не замечают. И лежачего полицейского Chery Tiggo 7 Pro Max как будто просто перепрыгнул. В повороты вписывается уверенно, надежно держит дорогу. При этом пассажиров на заднем сиденье не болтает и не трясет.
В Chery Tiggo 7 Pro Max есть система помощи водителю. Она имеет 12 электронных систем: предупреждение о покидании полосы, помощь при перестроении, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении, о заднем перекрестном столкновении и наезде сзади, автономное экстренное торможение, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, контроль слепых зон, ассистент открывания дверей.
А еще в этом кроссовере установлена стандартная телематика, которая позволяет из любой точки мира запускать двигатель, удаленно отслеживать состояние автомобиля, знать его местоположение, сохранять и удалять историю поездок, включать аварийку и управлять открытием дверей.
Отделка салона приятна на вид и на ощупь. Пластик и экокожа высокого качества, сдержанный дизайн — создается ощущение, что сидишь в автомобиле класса люкс.
Сиденье водителя имеет 10 электрических регулировок, у переднего пассажира их 4. Положение рулевого колеса можно отрегулировать по двум направлениям.
На заднем сиденье вполне комфортно трем взрослым пассажирам.
Панорамная крыша и люк наполняют салон светом. Кстати, люк довольно большой — пассажиров заднего сиденья тоже будет обдувать легкий ветерок. Разумеется, летом.
Сдвоенный экран мультимедиа и приборной панели по 12,3 дюймов каждый эргономичен. Можно настроить оба экрана под нужды водителя, например вынести на экраны навигацию, видео с камер. Либо разделить функционал и один отдать под «развлечения» пассажиров — подключить смартфон, запустить любимый фильм или музыку. Голосовой помощник удобен, и его можно считать вторым водителем. Кроме того, сенсорное управление мультимедиа продублировано кнопками под экраном.
Экран управления климатом диагональю 8 дюймов установлен на консоли. Блок управления климатом не полностью сенсорный, есть регуляторы температуры.
Вместо набора клавиш за рычагом коробки — шайба выбора ездовых режимов. А сама консоль выполнена не в глянце, а в приятном матовом сером цвете.
USB-порты двух форматов на нижнем этаже консоли здесь устроены на развёрнутом к водителю подиуме — так в них чуть проще попасть вслепую. Есть быстрая беспроводная зарядка. Телефон с нуля до 100% заряжается не просто быстро, а супербыстро. Очень удобны подстаканники: они рассчитаны для разных емкостей и расположены так, что не мешают управлять машиной.
Tiggo 7 Pro Max AWD продаётся в комплектациях Elite и Ultimate.
В исполнении Elite — круговой обзор, передние и задние датчики парковки, беспроводная зарядка, атмосферная подсветка и телематическая система Chery Connect.
В старшей версии Ultimate — панорамная крыша, рейлинги с подсветкой, акустические стекла, шесть подушек безопасности вместо четырёх, электроприводы и вентиляция кресел, навигатор, дополнительные системы помощников (адаптивный круиз-контроль с функциями удержания полосы и движения в пробках, ассистент открывания дверей, контроль трафика сзади на парковке и в движении).
Подробности у официального дилера Автокласс в Туле на ул. Оборонной, 116.
Тел.: +7 (4872) 33-86-59.
Реклама. ООО «М-АВТО».