По мнению руководства производителей, «клонирование» продуктов французского бренда японцами позволит Mitsubishi лучше адаптироваться на рынках стран ЕС.
Для частичного копирования элементов и характеристик родственных моделей Renault был выбран Mitsubishi Eclipse Cross PHEV.
Это не первый подобный опыт Mitsubishi Motors. Например, внедорожник Mitsubishi Outlander четвертой версии – это не что иное, как скопированный и слегка измененный Nissan Rogue.
Однако стоит отметить, что японцы в этом деле «клонирования» и частичного заимствования далеко не первые, и их опыт не уникальный. Те же Nissan тоже копировали модели Mitsubishi. Достаточно вспомнить модель Lavina.
Nissan и Mercedes-Benz успели заимствовать некоторые черты моделей и у Renault. Речь в первую очередь о коммерческих авто Renault Kangoo и Renault Express, которые у вышеназванных производителей получили по «клону».
Пока, согласно предварительной информации из официальных источников, адаптированный Mitsubishi Eclipse Cross PHEV поступит на европейские рынки выбранных стран в 2023 году. Производиться, как и предполагалось, «клоны» будут на объектах Renault.
Одно из преимуществ синергии двух производителей в рамках альянса – это быстрая адаптация японских автомобилей под жесткие требования и стандарты Еврозоны. Поэтому и адаптироваться азиатские модели будут под те авто, которые стали бестселлерами на своих родных европейских рынках.
Представители Mitsubishi также обозначили, что для «клонирования» и адаптации свих моделей они не будут пользоваться непосредственно брендом Renault, а лишь производственными мощностями и разработками инженеров французского концерна. То есть число брендов, входящих непосредственно в Renault, не изменится. Там так и останутся сам Renault, Lada, Dacia и Alpine.
Напоминаем, что ранее Mitsubishi свернули производство своих моделей на территории Европы, оставшись лидером в своей отрасли на рынках Юго-Восточной Азии (в рамках альянса). Новые инициативы и попытка японцев закрепиться в зоне ЕС – это результата переговоров с представителями концерна. Цель Mitsubishi ясна – расширить рынки и завоевать новых клиентов, и в этой инициативе Renault пошли им навстречу.