1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. У клиентов «Дом.ru» появятся индивидуальные помощники - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
У клиентов «Дом.ru» появятся индивидуальные помощники
Фото предоставлено пресс-службой компании «Дом.ru»

У клиентов «Дом.ru» появятся индивидуальные помощники

«Дом.ru» вводит новый подход к оказанию технического сервиса – команды сервисных инженеров.

Это универсальные специалисты с широким функционалом, которые оперативно и профессионально помогут устранить техническую проблему клиента.

Появление позиции «сервисный инженер» способствует повышению качества оказания услуг. Если раньше работы по заявкам клиентов выполняли несколько сотрудников компании, каждый в рамках своего профиля, то теперь компания для удобства клиента подготовила сервисных инженеров для выполнения комплекса работ одним специалистом.

Сергей Якобсон, руководитель направления технического сервиса b2c «Дом.ru»:

 - «Дом.ru» одним из первых среди операторов связи начинает обслуживать клиентов сервисными командами на закрепленных территориях города. Сервисный инженер - настоящий супермен – оперативный, хорошо оснащенный технически, с повышенным уровнем ответственности и широким диапазоном компетенций. Он знает свою территорию досконально, будет знать своих клиентов в лицо и сможет уделять им столько времени, сколько требуется для решения проблемы от получения до выполнения заявки.

Компания серьезно подошла к оснащению сервисных инженеров. В их арсенал входит мощный ноутбук, позволяющий тестировать скорости до 1 Гбит/с., современные измерительные приборы и монтажные инструменты. Без внимания не остался и внешний вид специалистов - каждый из них предстанет перед клиентом в узнаваемой брендированной форме нового образца, сшитой по индивидуальным размерам.

Процесс работы сервисных инженеров с документами частично автоматизирован.

Теперь информацию обо всех видах работ, которые выполнил специалист в квартире клиента, можно внести в мобильное приложение, а система автоматически сформирует отчет и загрузит его в ИТ-систему оператора. Благодаря этому сервисный инженер быстрее выполняет заявку и отправляется на помощь к следующему клиенту.

Чтобы превратиться из специалистов узкого профиля в универсальных бойцов, сотрудники прошли обучение, которое включает в себя интерактивные курсы по техническим вопросам и работе сети, а также выполнение практических задач на «демо-стендах» и в «полях». Кроме профессиональных компетенций вместе с региональными тренерами сотрудники учатся общаться с клиентами, развивают эмпатию и сервисное поведение.

Александр Аникин, директор тульского филиала «Дом.ru»:

 - Наших сервисных инженеров можно сравнить с семейными врачами, которые знают каждого члена семьи и долгое время следят за их здоровьем, вовремя проводя профилактику. Так и мы, благодаря закреплению одного сотрудника за конкретной территорией, можем оперативно реагировать на вызовы и решать технические вопросы.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

23 августа 2019, в 10:05 +2
Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Яркий фестиваль красок и крутой фейерверк: туляки отметили День флага
Яркий фестиваль красок и крутой фейерверк: туляки отметили День флага
На ул. Оборонной в Туле из окна четвертого этажа выпала девочка
На ул. Оборонной в Туле из окна четвертого этажа выпала девочка