Такое положение вещей взрастило спрос на данный вид продукции, а прямо пропорционально ему увеличилось и количество продавцов, что существенно усложнило процесс выбора подходящего автосалона. О том, на какие моменты следует обращать внимание, чтобы процесс сотрудничества с автодилером был плодотворным и приятным, читайте ниже.
Отзывы как главный аргумент
В эпоху Интернета составить объективное мнение о том или ином производителе или продавце не представляет особой трудности, поскольку существуют целые порталы, на которых представлены мнения клиентов компаний. В случае с выбором автодилера отзывы об автосалонах
также будут надежным помощником в формировании объективного мнения. Как правило, пользователи весьма охотно делятся как положительными, так и отрицательными эмоциями.
Поэтому, почитав форумы и «отзовики» хотя бы пару вечеров, можно принимать взвешенное и обоснованное решение относительно выбора автосалона. Таким образом можно узнать и о мелких недостатках, которые сопровождают работу того или иного салона.
Чтобы убедиться в правильности своего выбора, можно отправиться в выбранный автосалон и, общаясь с менеджером, обратить внимание на общие критерии оценки.
Общие критерии
Каждый автосалон презентует себя как самого лучшего продавца. Однако посетитель, умеющий принимать во внимание главные моменты, сможет сразу же выявить неладное и вовремя избежать сотрудничества с недобросовестной компанией. Для этого следует обращать внимание
на следующие пункты:
- Товарный ассортимент. Обратите внимание, какое количество моделей имеется в распоряжении продавца, на какое количество из них он предоставляет тест-драйв, как долго придется ждать доставку желаемого варианта комплектации автомобиля с завода.
- Условия кредитования. Если вы рассматриваете вариант покупки авто в кредит, обратите внимание на то, есть ли у салона дополнительные выгодные условия сотрудничества помимо банковских. Если да, это является хорошим знаком.
- Качество сервиса. В данном случае речь идет об умении сотрудников салона грамотно доносить важную информацию до клиентов и умение предлагать (не навязывая) дополнительные услуги автодилера.
Список критериев может быть пополнен и другими пунктами, которые покажутся покупателю важными.