Инновационная форма выбора и заказа товаров объединит преимущества традиционных и онлайн-продаж.
Принципиально новая концепция организации торгового пространства даст клиентам Hoff возможность представить, впишется понравившийся интерьер в их дом или квартиру.
Шоу-рум — это уютное пространство, где каждый может выбрать мебель и посмотреть готовые интерьерные решения для вдохновения.
Покупатели увидят и протестируют новые предметы мебели из ассортимента гипермаркета в готовых интерьерах, заказать и забрать купленный товар в пункте самовывоза. Менеджеры Hoff проконсультируют по любым вопросам и помогут справиться с трудностями при выборе.
Готовые решения
Над оформлением представленных в шоу-руме моделей работали профессиональные дизайнеры в коллаборации с мерчендайзерами компании. Специалистам удалось собрать интерьеры так, чтобы посетителям были понятны достоинства и функциональные особенности всех изделий.
Концепция пространства шоу-рума позволит сделать экспозицию активной: дизайн будет поддерживаться в актуальном состоянии, каждая модель или готовое комплексное решение дизайнеры откорректируют при изменении спроса или популярности.
Зонирование
Торговое пространство разделено на зоны с несколькими интерьерными зонами в каждой. Готовые комнаты —кухни, детские, гостиные, спальни и пр. — помогут покупателям сориентироваться и упростят процесс выбора.
Концептуальность
Все, что представлено в рамках шоу-рума, можно приобрести и повторить дома, а наглядность и степень проработки каждой детали позволят не прибегать к услугам профессиональных дизайнеров.
Достаточно внимания уделили особой теме — дизайну кухонь. Определить внешний вид и функциональность будущего помещения поможет специальная зона планирования в кухнях.
Новое в процедуре заказа
Понравившиеся предметы мебели и аксессуары помогут заказать продавцы-консультанты. Покупатели, которые в принятии решений привыкли полагаться на собственный опыт, смогут оформить заказ самостоятельно — в пространстве шоу-рума будет расположено достаточное количество тачскринов с полным доступом к позициям каталога Hoff.
Заказать можно будет не только товары, представленные в рамках экспозиции, но и любую мебель и аксессуары из ассортимента компании.
Проконсультироваться со специалистом или заказать товар можно в любой точке шоу-рума. Менеджеры с помощью планшета помогут справиться с любой задачей: выбрать мебель, подобрать аналоги, сравнить и оформить заказ.
Что еще
Разработчики постарались сделать так, чтобы время, проведенное в шоу-руме, протекало максимально комфортно. Для удобства клиентов с детьми на территории магазина предусмотрен детский уголок.
В Hoff тщательно продумали логистику. Здесь предусмотрели возможность забрать заказ самовывозом и специальные ячейки для самовывоза, которые исключат путаницу при отгрузке заказов.
Магазины компании позволяют не только подобрать и приобрести любую необходимую мебель, но и привнести в новый интерьер все необходимое.
Hoff работает не только в формате гипермаркета. Чтобы удовлетворить потребности покупателей, сеть поддерживает несколько форматов:
- Hoff Mini (от 1000 до 1500 м²),
- Hoff Home (1500−2000 м²),
- традиционные гипермаркеты и шоу-румы.
Каждый из форматов поддерживает онлайн-покупки и дает доступ к полному ассортименту.